Понятно, но 185/70 r14 это диаметр 615 мм, а 195/65 r15 это 635 мм. Плюс полтора сантиметра к моему теперешнему радиусу - не войдёт. Мои то с локерами шоркали, а переднее при полном выворачивании влево немного достаёт до кузова в районе двигателя. А высота профиля наоборот станет на 3 мм меньше моего. Шинный калькулятор.
как бы бестолковых функций в приоре нет, всем можно пользоваться, я вот в своей если вдруг чего убрать буду немного растерян)
Вот нехватает только кожзама и навигации, чтобы бескомпромиссно перекрыть люксы лета 2013г по всем показателям)
И тросиковой кпп 2180, которая должна будет еще четче переключаться чем 2181, и при этом гораздо меньше выть!)
Кожзама не хватает, это точно. К сиденьям всё пристаёт - все в шерсти и волосах, хотя собак и кошек не вожу.
Сегодня с утра включил обогрев лобового - был тоненький слой инея - не пришлось вылезать со скребком - оттаяло за пару минут. Не знаю как насчёт большого количества льда и в сильные морозы.
Ограничитель скорости сказка, только жаль, что он забывает на что был настроен. Лень нажимать кучу кнопок, чтоб включить ограничение, если мне всего полчаса до работы. Кабы одной кнопкой включался и с тем параметром на котором его выключили, то было бы вообще здорово. Хотя может я чего про него не знаю - мне книжку выдали старую - пользуюсь методом проб и ошибок.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
gvsp, ты просто не пробовал на более широкой резине ездить) Ну да ладно)
Догадываюсь, что широкая лучше, но если она и широкая и высокая, то руль до конца не вывернуть будет. А я на парковки и выезды из дворов и развороты трачу почти столько же времени, сколько для езды прямо. Поэтому и короткой рейке очень рад. А люди из сельской местности может и не заметят, что рейка стала короткая - на трассе не каждый заметит, что руль стал острее - я вот не замечаю.
...
Вот нехватает только ......И тросиковой кпп 2180, которая должна будет еще четче переключаться чем 2181, и при этом гораздо меньше выть!
А что все так возлюбили тросовую коробку? Вот мое личное ИМХО, после тестдрайва ЛК2: на моем люксовом сарае этого года переключение передач гораздо приятнее. На текущий момент я не согласился бы поменять КПП на тросовую. А вообще - я сторонник старой доброй гидромеханической АКПП,(в крайнем случае - робота) и очень сожалею, что на Приоре её не предвидется...
Тоже планирую обновить автомобиль, но есть всякие незадачи:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.12.13
"Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов связанных с комплектацией Приора Люкс. На данный момент у меня есть автомобиль Лада Приора 2009 года в комплектации 03-018. И я хочу поменять ее на новую приору. Также Люкс. Но есть некоторые проблемы со списком опций. 1. Так, я бы хотел приобрести Люкс с ESC(система стабилизации), двигателем 21127, 4-мя подушками. Но комплектации в которой это все есть одновременно не СУЩЕСТВУЕТ. Либо мотор 21127, либо подушки и ESC. Вопрос в том, когда будет доступна(и будет ли) такая конфигурация. 2. Уже давно ведутся разговоры про тросовый привод КПП. И на гранте и калине2 он даже появился, но на флагмане - Приора его нет и менеджеры салона не в курсе когда будет. Стало быть - второй вопрос - когда будет доступен тросовый привод на Приоре. Ну и в довесок к этому вопросу - доживем ли мы до новой коробки, которая не будет выть на этом поколении приоры(речь не о роботизированной версии)? Что также неоднократно заявлялось. 3. В новой приоре появился мультимедиа комплекс с большим тачскрином. Но обещанной навигации в нем нет. Собственно без нее вообще теряется смысл такого большого экрана - видео он тянет плохо, с рывками. А для прослушивания радио/музыки гораздо удобней устройства с кнопками(как предыдущая 2-х диновая магнитола). Таким образом в люксовом варианте УЖЕ нет навигации в панели приборов, но ЕЩЕ нет в мультимедиа-комплексе. Когда эта опция будет доступна (не говоря уже о GPRS/3G). Спасибо. Ответы на вышеуказанные вопросы для меня крайне важны(хотябы ориентировочные)."
04.12.13 "Добрый день, X Y! Спасибо за обращение. 1. Выпуск обновленного автомобиля LADA PRIORA в комплектации с двигателем 21127, 4-мя подушками безопасности и TSC планируется во втором полугодии 2014 года. 2, 3. Выпуск обновленного автомобиля с тросовым приводом МКПП и системой навигации планируется ориентировочно во II квартале 2014 года. Рекомендуем следить за информацией размещаемой на сайте ОАО ╚АВТОВАЗ╩ www.lada-auto.ru в разделе ╚Новости компании╩. "
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''
Dinyasoft, ну вот до лета, то есть уже до осени смысла менять ее нам нет)))
Молодец! Разузнал)
Добавлено через 6 минут
Опять получается замена к концу 2014г, машину еще хрен продашь к зиме, чего-нить еще придумают небось(3g/gprs?) и получится реально поменять машину только весной 2015...А в 2016(наверное к концу) появится новый флагман АвтоВаза, который в 2017 можно будет подумать взять. Получается либо катать до 2017 на этой(но ей будет 7 лет уже, полюбас начнет сыпаться(хотя щас все заипок!), либо брать рестайл на 2, а лучше 3 года, и потмо поменять на новую, уже с устраненными косяками, модель.
Ну или на ино пересесть если бюджет позволит. Так что в 2015 в принципе рентабельная покупка)) А может все-таки и в 2014ом летом)
Dinyasoft,TSC наверное только с роботом будет. А в общем правильно я не стал дожидаться. Двигателя мне хватает, коробку тросовую не хочу (вернее пофиг), навигация оказывается ещё нескоро будет и небось без пробок, TSC не так и важно и при трогании и если колёса буксуют неравномерно ESC и так срабатывает. Жалею только о салоне из кожзама. К сиденьям всё липнет, дети грязными ногами но ним тоже ёрзают. А если ещё и прольют что нибудь...
Последний раз редактировалось gvsp; 04.12.2013 в 13:54.
Так что в 2015 в принципе рентабельная покупка)) А может все-таки и в 2014ом летом)
Если брать в 2015 и продавать 2017, то не рентабельно выходит. Стоить она будет под 500 полюбому к этому времени, а вот за сколько потом продавать 2-х летку? За 450 точно никто брать не будет, за 400 можно попробовать, но 100 тыс. уже не хилое падение, еще надо найти будет такого покупателя. Наш б/у автопром готовы покупать сейчас в пределах 200-300 тыс, все что выше уже прямая конкуренция с иномарками, причем не очень старыми и древними. Все это ИМХО. Просто интересно, есть тут люди продавшие приору за 400 или больше.
В этом смысле выгоднее конечно в 2014 году брать или вообще 2013(но сырую).