Не стоит брать старую приору.Сам посуди.Три года назад приора только только пошла.Ну и на что можно напароться?220-230 деньги не маленькие.Уж лучше ещё немного поднапрячься и взять простую но новую приору за 270.По идее та же 10-ка.С 8 клапанным движком.У меня такая десятка была.А здесь салон новый ,кузов усиленный.Да и продать потом будет проще.Двигайся в этом направлении.И почему именно приора,прокатись на калине.Как раз влезаешь в цену.
Попробуй покататься на разных машинках может и найдёш своё. Всё познаётся в сравнении я месяц ходил по салонам незнал что купить.
Отец говорил хорошая машина та которая новая.
спасибо , что написали, просто правда в раздумьях я ....то-ли брать Приору б\у ,то-ли Калину? напишите еще ваши мнения..........
Я всегда в таких случаях говорб так - сначала сам определись, для чего тебе авто нужно, глядишь, и перестанешь глупые вопросы задавать. А по сабжу (ИМХО) Калина - для города. Приора - компромисс, между городом и трассой.
Не стоит брать старую приору.Сам посуди.Три года назад приора только только пошла.Ну и на что можно напароться?220-230 деньги не маленькие.Уж лучше ещё немного поднапрячься и взять простую но новую приору за 270.По идее та же 10-ка.С 8 клапанным движком.У меня такая десятка была.А здесь салон новый ,кузов усиленный.Да и продать потом будет проще.Двигайся в этом направлении.И почему именно приора,прокатись на калине.Как раз влезаешь в цену.
Полностью согласен с Olejek11. С новой приорой лотерея иногда, а с б/у тем более. Берите самую недорогую при, либо калину.
Если не собираетесь устраивать заезды с каждого светофора,не собираетесь цеплять девченок летним вечером черным цветом и белыми дисками,если вам паралельно на тюнинг,обвесы и т.д-КАЛИНА,И только калина(новая)
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .