Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4
Foland11, но такого никогда не было, да и на панели стрелка в норме стояла. Думаю, может сам БК загнался...
А то что дергается, в книге пишут систему питания проверить. Завтра хочу заняться. Фильтра глянуть, снова свечи вывернуть, давление в рампе посмотреть...
Может и до сеточки добраться на бензонасосе.
А насчет датчиков: ДПДЗ, ДМРВ, их есть смысл смотреть?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4
ВитюХа 57, ну потом сбросил ЭБУ (зажал кнопку сброса дневного расхода и ресет на рукоятке дворника) выдал ошибку на панели "4". После этого завел/поехал и температура на БК пришла в норму.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4
Цитата:
Сообщение от SerTse
выдал ошибку на панели "4"
она на многих приорах не бери в голову снова появится полюбому
у тебя доп бк есть, который может показать ошибки эсуд??? с него же можно и много ещё чего увидеть, в данном случае температуру...
ошибки приборной панели НИКАКИМ образом не связаны с работой двигателя
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Это понятно. Но вот что интересно то. Молчит БК как партизан, машина дергается, а он молчит и в памяти ошибок нет.
Нашел файлик Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с контроллерами 2111-1411020-80/81/82, 21114-1411020-30/31/32, 21124-1411020-30/31/32.
Думаю по нему завтра пробежаться с БК своим, может чего и найдется...
И наверно нужно уже в другую тему уходить с такими рассуждениями?
Последний раз редактировалось Пьяный Солдат; 07.12.2013 в 21:18.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4
Цитата:
Сообщение от SerTse
Народ, подскажите кто знает. Ща читать буду, рыть.
В общем. Месяц назад, начала дёргаться немного. Поменял свечи (3 из 4ех были с юбками на керамике желтыми), поставил ТТ20 Denso. Пропало, обрадовался. Ну думаю свечи пробивало.
Сейчас буквально. Начинаю ехать, а она глохнет, дергается жутко, на светофорах глохнет, кое-как доехал до места. Постояла минут 15. Сажусь. Вкл зажигание - БК показывает перегрев двигателя 112-114 гр. включает пропеллер и машина глохнет сразу. На панели стрелка в районе 70-75 градусов.
При всё при этом, БК ошибки вообще не показывает, всё в норме мол.
Что может быть? Что за проблема?
Страшно теперь ехать куда-то, вдруг чего...
Электрик рассказывал был такой случай один в один,оказался ДПКВ
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4
Цитата:
Сообщение от SerTse
ВитюХа 57, ну потом сбросил ЭБУ (зажал кнопку сброса дневного расхода и ресет на рукоятке дворника) выдал ошибку на панели "4". После этого завел/поехал и температура на БК пришла в норму.
Конечно понаблюдаю...
Этими кнопками ЭБУ не сбросить.Ими можно сбросить показания БК на приборке.ЭБу сбрасывается или БК (дополнительный) или программой диагностики!
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
На авто без Е-газа можно так сбросить. Или пред вытащить в блоке под капотом.
На авто без Е-газа может быть 2 вида ЭБУ
1) можно сбросить отключая клемму АКБ т.к. все параметры адаптации хранятся в ОЗУ.При снятии питания пропадают.
2)данные хранятся в EEPROM.Сброс возможен только через диагностику!
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут