Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 20:33   #11
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: Трещина на лобовом стекле

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
А если посмотреть не у ОД? А скажем у дилера Бора? Не так давно узнавал для знакомой про замену стекла на Калине, заодно и про Приору спросил. Ценник был такой: простое-4р, с обогревом без датчиков-5р, с датчиками-6,5р. Работа около 1,5р.
Мне только интересно, что снимут с гарантии если установлю стекло не у дилера и как они вообще узнают, что стекло менялось?
Lemieux вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.