Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 05:11   #421
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

Ребята, помогите советом. Сделал капремонт двигателя приоры, воткнул 124 низ, катколлектор выкинул и вместо него воткнул паук под один датчик кислорода. По своей неосведомленности делал удлиннение через клемное соединение, изолировал, но недостаточно хорошо, после чего заметил что расход повысился (было 5.8л на 110км/ч, стало 7.0л на 110 км/ч). После этого залез под машину увидел что изоляция моя овно и все соединение залито водой =(. Снял датчик, сделал новое удлиннение через пайку (медный провод скручиваю с проводами датчика и спаиваю). Ничего не изменилось расход остался прежним. Попробовал второй датчик изначально все спаяв и спрятав в термоусадку, но тоже результата не дало. Ошибок никаких не выскакивало. Сейчас пробовал проверять на штекере с компа на нагрев датчика при вкл. зажигании питание приходит. С датчика так и не понял как должно приходить напряжение (мерял между серым и черным, серым/черным на массу, ноль эмоций от двух датчиков и вообще как правильно замер делается?).
Думаю может в компе у меня что то наипнулось? Машина никак не реагирует на отключение ДК от штекера даже ошибку не выдает.
Wolfkov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2013, 09:06   #422
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,789
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,405 раз(а) в 1,056 сообщениях
Вес репутации: 25
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от Wolfkov Посмотреть сообщение
Ребята, помогите советом. Сделал капремонт двигателя приоры, воткнул 124 низ, катколлектор выкинул и вместо него воткнул паук под один датчик кислорода. По своей неосведомленности делал удлиннение через клемное соединение, изолировал, но недостаточно хорошо, после чего заметил что расход повысился (было 5.8л на 110км/ч, стало 7.0л на 110 км/ч). После этого залез под машину увидел что изоляция моя овно и все соединение залито водой =(. Снял датчик, сделал новое удлиннение через пайку (медный провод скручиваю с проводами датчика и спаиваю). Ничего не изменилось расход остался прежним. Попробовал второй датчик изначально все спаяв и спрятав в термоусадку, но тоже результата не дало. Ошибок никаких не выскакивало. Сейчас пробовал проверять на штекере с компа на нагрев датчика при вкл. зажигании питание приходит. С датчика так и не понял как должно приходить напряжение (мерял между серым и черным, серым/черным на массу, ноль эмоций от двух датчиков и вообще как правильно замер делается?).
Думаю может в компе у меня что то наипнулось? Машина никак не реагирует на отключение ДК от штекера даже ошибку не выдает.

Мозги перепрошивал под Евро-2?
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2013, 09:20   #423
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от Wolfkov Посмотреть сообщение
Машина никак не реагирует на отключение ДК от штекера даже ошибку не выдает.
Может у тебя прошивка Е-0? Тогда контроллеру ДК вообще не нужен, он и без него обходится.
Подключать ДК нужно через удлинитель, герметизируя разъемы, а пайка и удлинение проводов чаще всего ничего хорошего не дадут...
Не зря в мурзилке так пишут
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обслуживание УДК..jpg
Просмотров: 236
Размер:	75.8 Кб
ID:	101320  
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2013, 11:37   #424
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

леха=60, да прошился под евро-2. По началу все было хорошо, но разьемы соединения залило водой - повысился расход. Все дальнейшие операции по перепайке соединения результатов не дало. Да и не понял я как измерения произвести. На колодке от компа (те разъемы в которые вставляются белые провода от ДК) напряжение присутствует, правда нагрева тоже особо не почувствовал (быстро он греется и как сильно?).
А вот как замерить напряжение от ДК так и не понял. Выдернул штекер, проверил напряжение между серым и черным, серым/черным на массу - результат 0в хоть на заглушенной хоть на заведенной машине.
Я так понял на штекере с ЭБУ которые соединяются с серым и черным проводом ничего присутствовать не должно ведь сигнал он принимает...

Gyzmi58, не найти у нас в городе таких удлиннителей...

Поставил другой ДК, удлиннять не стал поставил так в натяжку. Чуда не произошло расход прежний. Вот думаю а не может ли комп выкаблучиваться, может ему снятие клеммы не помогает и он смесь теперь выставляет по всей памяти со всех датчиков? Или глупость пишу?)

Старые датчики показывают 0.8-0.9в на холостом ходу. Новый не измерял.

Последний раз редактировалось Wolfkov; 20.11.2013 в 20:26.
Wolfkov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2013, 16:50   #425
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

поставил другой ДК, удлиннять не стал поставил так в натяжку. Чуда не произошло расход прежний. Вот думаю а не может ли комп выкаблучиваться, может ему снятие клеммы не помогает и он смесь теперь выставляет по всей памяти со всех датчиков? Или глупость пишу?)
Wolfkov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2013, 20:25   #426
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

Старые датчики показывают 0.8-0.9в на холостом ходу. Новый не измерял.
Wolfkov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 10:55   #427
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от Wolfkov Посмотреть сообщение
Старые датчики показывают 0.8-0.9в на холостом ходу. Новый не измерял.
Какой у тебя контроллер и чем ты замеряешь напряжение на ДК? у тебя программа есть, БК или ты тестер в разъем суешь?
Цитата:
- При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.
- Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс.
- Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду.
Примерно так синусоида выглядит..
сигнал ДК
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2013, 22:05   #428
Wolfkov
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Тобольск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21072
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wolfkov не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

Gyzmi58, в разьем сувал тестер в простонародие мультиметр...
Wolfkov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 23:24   #429
balbesik
Гость
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: чувашия
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
balbesik не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от Саоро Посмотреть сообщение
Всем добрый день!Может кто сталкивался - Горит ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога". Может ли на это влиять второй датчик кислорода (после нейтрализатора) и какие у него параметры на холостом ходу?
Как то решили эту проблему? У меня такая же беда только после пробега по трассе 20 км. Ошибка 0422 вылезает. Когда по городу катаюсь могу 200 км накатать в день и ошибка не вылезет. По БК Штат XD ДК2 на прогретой машине практически постоянно показывает 0.6-0.7 в., на доли секунды может падать до 0.07-0.4 в. ДК1 постоянно меняющееся значение от 0.07 до 0.9 в. Какие будут мнения? Заправки менять пробовал. На динамике машины вроде не отражается данная ошибка.
balbesik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2013, 00:22   #430
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 12
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Датчик кислорода.

И на одной заправке топливо меняется от привоза к привозу
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.