ну не знаю, наверное врятли, просто проводку погоревшую отщипнули и нарастили проводами которые по ходу были под рукой, я так понимаю обычными проводами там нельзя наращивать, там родной провод я смотрел он как минимум экранирован, я просто других причин не вижу в этой проблеме, до этого все было нормально. Кстати когда это все они проделали они опять же не закрепили эти провода они болтались туда сюда, и холостые обороты плавали, я сам посмотрел как на новой они крепятся, и закрепил так же, на холостом ходу обороты плавать перестали но проблема с запуском осталась. Просто менять проводку удовольствие не дешевое, 3500 проводка + работа, хочется знать поможет замена всего жгута или нет, так как отдельно этот провод я так понял не меняется. Машина новая мне на ней еще ездить и ездить а с такими приколами при записке, даже и не знаешь чего завтра от нее ожидать.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4
Цитата:
Сообщение от Саня163
Просто менять проводку удовольствие не дешевое, 3500 проводка + работа, хочется знать поможет замена всего жгута или нет, так как отдельно этот провод я так понял не меняется.
Почему это не меняется? Сделать возможно, но проще нормально отремонтировать отгоревшие провода. В продаже все есть: оплетка, провода, разъем, термотрубки разного диаметра. Пайка при ремонте. Провода, помимо экран.оплетки, еще скручены между собой.
Цитата:
Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - полярный прибор, при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В "обратном" включении двигатель не заведется. http://www.chiptuner.ru/content/sensor/
Не можешь сам, найди нормального автоэлектрика.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!