Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
При прогреве она жарить ну никак не может-у нее температура ДВС.
А уж 85 там будет градусов потом или 90 особой разницы думаю не будет.
Но эти 85С в отоплении вроде критическая температура
хотя вот:
Разложение пыли начинается при температуре 65-70 градусов и интенсивно протекает на поверхности, имеющей температуру более 80 градусов.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Напишешь коротко - начинается спор.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
При прогреве она жарить ну никак не может-у нее температура ДВС.
При чем здесь прогрев салона во время прогрева ДВС? И темп-ра воздуха от печки ниже темп-ры ДВС (ОЖ). Я написал о другом: вначале прогрев ДВС, потом салон, т.е.:
- прогрев ДВС (вент. печки откл.)
- Тдвс > +85*С (ДВС прогрет)
- прогрев салона
так понятней, когда печка "жарит" при прогреве салона?
Думаю не будешь спорить, что в случае дистанц. запуска (и не только) заснеженного авто, при вкл. печке на стеклах будет лед. Имеет смысл вначале обмести снег, потом вкл. печку.
Что касается времени и Тдвс, то на калинке за ~17 мин прогрева на ХХ без печки, Тдвс будет в районе 90*С. И это если на улице -20*С! Вкл. далее печку, за следующие 5...10 мин в салоне уже весьма комфортно. На моем авто вот так получалось.
Не призываю постоянно греть ДВС до +85*С и выше, затем вкл. печку. Достаточно Тдвс +30...50*С, т.е. это все в зависимости от состояния стекол, влажности и т.д., т.п. и др. условий.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Помню в институте говорили что выше 85 радиаторы отопления нагревать не желательно в квартирах и связано с пылью.
Получить зимой такую темп-ру воздуха от печки вряд ли получится, даже при Тдвс 92...93*С. Рециркуляции не касается (не у всех она есть).
P.S. Понятие "жарить" - расплывчатое и в каждом случае/для каждого разное.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!