Парадокс в том, что это проблема именно ЗАДНЕГО плафона. Мне их 2 поменяли по гарантии и еще 2 ставил сам. Проблема в кривых светодиодах.
А вот ставить передний плафон вместо заднего я не пробовал, хотя они и полностью взаимозаменяемы.
Да встает без проблем и появляется возможность полностью отключить!
Falcones,Ух ты. Коврики. Вот лучше бы коврики клали с завода, а то я плёнкой застилаю.
Добавлено через 4 минуты в571оа,Да при чём же здесь плафон то и светодиоды? Просто присутствует ток утечки, скорее всего через концевики дверей. На лампочках такое было бы не видно, а светодиодам много ли надо. Пускай светятся. у меня на старой светились, на новой не смотрел, но думаю светятся у большинства. Передний не светился, там наверное стоит что-то в параллель светодиодам.
в571оа,Да при чём же здесь плафон то и светодиоды?
По личным наблюдениям.
Сначала "тлеют", потом начинают устраивать "дискотеку", и, как итог, дохнет весь плафон.
Светодион, он хоть и "свето", но все-таки "диод", а не лампочка накаливания, которую можно рассматривать как сопротивление. Управление электроприборами в машине идет по линии "+", а это означает, что питание ко всему подведено постоянно. По аналогии с сетью 220 вольт - размыкание идет не по "фазе", а по "нулю". С точки зрения электрики это не есть хорошо.Потому и важно именно качество диодов.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа,Да, как же может быть виноват диод, в том, что он светится? Виновато подходящее к нему напряжение, которого не должно быть. У меня задние пять с половиной лет светились и ничего. А вот передние, которые не светились - не индивидуальной подсветки, а центральные - однажды стали мигать при включении и умерли.
как же может быть виноват диод, в том, что он светится?
Вспоминаем школьный курс физики, как устроен диод.
СВЕТОдиод отличается только тем, что выдает энергию на другой частоте спектра. Но имеет он также одностороннюю проводимость.
Вот когда в генераторе диод сгорает, что происходит? ПРавильно, у него появляется сквозная проводимость... И если провод "+" до размыкателя достаточно длинный, то и довольно ему будет.
С лампочкой просто: есть ток в цепи - светится, нет тока достаточной мощности - не светится. А на диоде в машине у нас заряд есть всегда, т.е. энергия к нему подходит постоянно.
Вот так как-то...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gvsp
У меня задние пять с половиной лет светились и ничего. А вот передние, которые не светились - не индивидуальной подсветки, а центральные - однажды стали мигать при включении и умерли.
А у меня ситуация с точностью до наоборот: все то же самое, но только с задним плафоном. Передний вообще только один раз отстегнул с целью посмотреть, как туда USB-разъем с БП приколхозить... Руки не дошли сделать...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
С лампочкой просто: есть ток в цепи - светится, нет тока достаточной мощности - не светится.
Со светодиодом лишь чуть сложнее - еще и полярность соблюсти. Да и требуемый для свечения ток поменьше. Ты сейчас заплел 2 отдельные проблемы в одну.
1. Светодиоды есть качественные и не очень. Вдобавок и качественные можно сжечь, превысив допустимый ток.
2. Светятся от микротоков и те, и другие. Не вдавался в схему включения фонарей, но вроде как от входных токов КЭП они светятся.
Всё понятно... Кто-нибудь знает маркировку диодов или только методом подбора? У меня это второй задний плафон, пока ещё "тление" ,надо успеть восстановить первый.
Кто-нибудь знает маркировку диодов или только методом подбора?
В магазин радиотоваров с образцом.
Хорошо бы еще на работающем плафоне померить напряжение на диодах, они бывают на 6, 12 и 24 вольта.
На самих диодах маркировки не нашел...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Те 2 задних плафона, которые я разбирал, имели обычные 3-вольтовые светодиоды и токоограничительные резисторы. Если не изменяет память, на одном на плате около каждого светодиода была маркировка "0.5 Вт" и ограничит. резистор был 300 Ом (3*100). На втором маркировка "1 Вт" и резистор 150 Ом (153=51*3).
Надо учитывать, что светодиоды, в отличие от лампочек, очень не любят перенапряжение и перегрев, даже небольшой, и даже с резисторами. Ещё они находятся на платах, и могут иметь дефекты плат - плохая пайка или трещины дорожек. Если есть микросхема в схеме питания и управления, то фокусы с тлением и миганием могут исходить оттуда.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!