Кто знает при каком зазоре нужно измерять фазу валов для гидриков???? Сегодня измерял от нулевого зазора и получилось 274-274гр, уса 8.6 намерили 284-290, какие то злые палки с заявленной фазой 320 при нуевом получилось 388, а при 0.2 306...
Кто знает при каком зазоре нужно измерять фазу валов для гидриков???? Сегодня измерял от нулевого зазора и получилось 274-274гр, уса 8.6 намерили 284-290, какие то злые палки с заявленной фазой 320 при нуевом получилось 388, а при 0.2 306...
Правильнее мерять с учетом зазора для мехтолкателей, обычно 0,3 мм. Величина просадки гидриков весч непостоянная, средние значения обычно берутся 0,1-0,15 мм. Бывают оптимистичные производители валов, которые указывают фазу при просадке гидрика 0,08 мм. Собсно поэтому фазы одних и тех же валов так пляшут в магазинах ))
Парни подскажите и помогите! Курю данную тему с 17-й части, но чето никак не могу определиться с мотором. Недавно делал ремонт поршневой, заменил поршни на новые заводские с черной юбкой и более глубокими цековками, новые кольца, шатуны, вкладыши. Всю поршневую вывесил до 0,01 г, шатуны отдельно до 0,1 г. Доработал слегка ГБЦ, убрал ступеньки перед седлами слегка развернул каналы из элипса в круг и сделал их плавными, выпуск полирнул, впуск оставил шершавым после наждачки. Заменил направляющие, поставил новые клапана ВАЗ, доработал ножку клапана на впуске, почти до Т-образного, но без фанатизма, выпускные не трогал (им итак хреново живется), все клопы отполировал до зеркала вместе с ножкой (чтобы нагаром поменьше обрастали). Также срезал выступающие в КС седла клапанов и при зенковании немного просадил их, примерно на 0,5 мм, при сборке башки под нижнюю тарелку пружины подложил шайбы 0,6 мм для компенсации преднатяга пружины при просадки седла. Поставил валики УСА 8,9 288, база 32 мм , встали без доработки, рубить мясо не пришлось. Пока оставил стоковый рес пластиковый, дроссель сток и родные форсы Сименс на обкатку всего этого. Перекрытия выставил 0,9 впуск 0,7 выпуск. Холостой почти ровный 840-880 иногда тыркает. Прога Паулюса на Январе 7.2 (не плюсовой). Выпуск весь Стингер тюнинг на 51-й трубе, соединение резонатор-глушитель треугольным флянцем без ступенек. Итог всего этого тачка не едет вообще до 3000 об. смесь бедная, свечи белые как бумага стали, выше 4000 не кручу вообще, боюсь за перегрев поршней и клопов по причине бедной смеси, да и обкатка низа как никак. Что делать с прогой не знаю, в Сызрани у нас онлайн никто не шьет, даже статику на форсы не умеют править (а ведь 107-е волгофорсы у меня лежат). Еще лежит ресивер SVR старого образца и дроссель на 54, все это планирую весной воткнуть и на онлайн к EXIE ехать в Ульяновск. Вот только боюсь не доживет движка на бедной смеси. Может кто мне сделать в моей проге Паулюса сделать статику для волгофорс, или мож у кого есть прога на примерно подобный конфиг мотора. Мне бы до весны как нибудь доездить надо.
Добавлено через 7 минут
Да и вот еще, не понравились мне эти УСА по отзывам, брал я их еще по халявной цене в Стингере в 2010 г в Тольятти они из старых запасов еще. Может их на че нибудь по моментнее поменять, типа ОКБ Двигатель или Нуждина. Просто иногда буду прицеп таскать с лодкой, а КПП у иеня сток и походу лазить я в нее не буду.
Может кто мне сделать в моей проге Паулюса сделать статику для волгофорс, или мож у кого есть прога на примерно подобный конфиг мотора. Мне бы до весны как нибудь доездить надо
Мыло свое скинь мне в личку - чего-нибудь скину похожее, чтобы ездилось.
просто у тебя проги нет еще, и перекрытия вообще не для этих валов выставлены. На сток ресивере они адекватно едут вполне! но для лодки не знаю нужно ли тебе вообще сток ресивер менять...до 5000 оборотов лучше стока считаю нет ресивера. не будешь же ты с лодкой в 7-8 тысяч крутить )
Кто знает при каком зазоре нужно измерять фазу валов для гидриков???? Сегодня измерял от нулевого зазора и получилось 274-274гр, уса 8.6 намерили 284-290, какие то злые палки с заявленной фазой 320 при нуевом получилось 388, а при 0.2 306...
обще принято с 0,2
я тут уже выкладывал фазу
сток валов с
зазором:
0
0,1
0,15
0,2
ща даже и не помню точно...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Alekz96, я могу их потрогать, понюхать, на язык попробовать)))), на всех стадиях начиная с пресформы. Но вот сильно сомневаюсь что у производства, есть эти данные и приблуды для измерения именно фаз. Им ведь по барабану сколько и чего там, по образцу думаю станки настраиваются и всё. Не ну может есть и какие то лабораторные стеды. Но не видел сам.
Правда вру, видел сегодня высокотехнологичный станок по утилизации брака. Там распредвал ложится двумя концами на упоры и сверху мужик калатушкой их ломает, что то типа гильятины.
Надо было у него про фазомер спросить, точно бы подсказал где искать.
Добавлено через 8 минут
Геометрические, это сколько градусов требуется для выхода из и возвращения в круг. Вобщем то по идее мне кажется это при нулевом зазоре должно быть.