попробуй прогазовать на холодном двигателе, если что то попало под редукционный клапан, может вымыть, если не прекратиться, то может датчик быть настроен на повышенное давление (включается 0,4-0,8) может у тебя по верхнему уровню. главное, что бы на повышенных оборотах не горела лампа, на хх допускается загорание лампы на горячем двигателе
Да чет думал тыс.км., да ладно, сто пудофф это обкаточное масло, мне когда на ТО-1 сливали (проходил на 1000,00 км.), так мастера прифигели, говорят вообще вода а не масло.
У меня было тоже самое при пробеге около 50 километров.Это случилось в первый же день когда забрал машину из салона.Именно при t 90 на холостых.Я уже собрался ехать в гарантийку как все стало в норме.На всякий случай я все же позвонил туда и спросил что за масло залито на заводе,мне ответили что это отечественая минералка.