Ещё кстати сегодня мерил-мерил, вот что намирил...
завожу - 13.9 без потребителей и на бк и на акб
но
чем больше потребителей включено, тем сильнее бк занижает показания(ну если верить тестеру)
так, при включенном ближнем на бк 13.2, на акб 13.6.
при включенном всём - на бк 12.4, на акб 13.0
где-то я уже читал типа с потребителями бк неверно показывает, но не придавал значения. выходит у меня всё не так плохо. то есть конечно плохо, но не так как я думал
в любом случае РН заказал, всем огроменное спасибо!!!!!!!!!
и ещё... без потребителей на акб 13.9(за массу брал и "-" и мотор и кузов), а на гене 14.0, это критично или нет???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Стоит http://www.vtnauto.com/ru/9111i2.html проблем не знаю, езжу каждый день, напряжения меньше 13,9 никогда не видел, плотность по банкам - в норме. Гену переделывал 3 года назад, аккум АКОМ- родной
ВитюХа 57, такая разница в 0,1 в не критична даже неплохо , у меня при потребителях просадка 0,2 в и это по БК , так как поставишь прикатаешь , напиши как стало !
ВитюХа 57,Так, напряжение в разных местах автомобиля будет разным из-за потерь в проводниках. Законы Ома и Кирхгофа в помощь. И чем больше нагрузка - тем больше разница. Самое большое напряжение на выходе с генератора. Если провода на аккумулятор достаточно толстые, то и на аккумуляторе будет почти столько же. А то, что на остальных устройствах, включая и панель приборов с вольтметром будет меньше, так и фиг с ним. Ну и измерять надо стрелочным вольтметром, иначе (несмотря на сглаживание аккумулятором и генераторным конденсатором) из-за не полной сглаженности выпрямленной синусоиды, цифровики будут врать.
Так, напряжение в разных местах автомобиля будет разным из-за потерь в проводниках. Законы Ома и Кирхгофа в помощь. И чем больше нагрузка - тем больше разница.
На проводах незначительно (к сечению вопросов в основном нет), больше всего на их соединениях и коммутации (клеммы, реле и т.д.)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Кстати, этим летом поставил себе такой же. На родном (беларусь 90А) в лучшем случае было 13,9В и каждый потребитель гарантированно снимал напряжение вплоть до 12.1В. Думал что не хватает мощности генератора на холостых. После установки нового РН напряжение на аккуме на ХХ стоит железно 14,4 при почти всех потребителях (люкс+ 2010 года) и снижается до 14,0В ТОЛЬКО при включении обогрева заднего стекла и зеркал. Основное положительное отличие от указанного выше 5102.3702 это непосредственное измерение напряжения на выходе генератора. В целом могу рекомендовать.