Короче с этой безвтыковой поршневой тоже заморочки есть. Я писал как-то, что знакомые меняли стоковые поршни 21126 на безвтыковые СТИ. Так вот. Через год, примерно, они видели этого человека. Спросили, как машина себя чувствует. Он им сказал, что после замены поршневой машина стала ехать хуже. Сервисов он прошел немало за это время. Грешил на то, что мои знакомые накосячили. И метки ему по-новой выставляли, и свечи меняли, и дроссель чистили... В итоге ему один мастер сказал, что у него движок "разжался" (камера сгорания увеличилась за счет более глубоких проточек в днище поршня) и, соответственно, движок ехать перестал... Ну как перестал... Приемистость автомобиля стала на уровне той же десятки.
Короче с этой безвтыковой поршневой тоже заморочки есть. Я писал как-то, что знакомые меняли стоковые поршни 21126 на безвтыковые СТИ. Так вот. Через год, примерно, они видели этого человека. Спросили, как машина себя чувствует. Он им сказал, что после замены поршневой машина стала ехать хуже. ..... (камера сгорания увеличилась за счет более глубоких проточек в днище поршня) и, соответственно, движок ехать перестал... Ну как перестал... Приемистость автомобиля стала на уровне той же десятки.
ну правильно! компрессия снижается примерно на 0,3атм, зато можно смело 92-й лить (в нашем регионе это большой+)
Миш, на самом деле большой разницы нет при оборотах до 4000-4500,
ездил я и на 21124 и на 21126 (безвтыковая как раз посередине по характеристикам). На оборотах до 3000 ни по моши ни по расходу разницы нет.
ну а если стритонизмом или гонками заниматься на пределе мощности - то да этих 2-3 маленьких пони не хватает )))))))))))))))))
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн