приоры 444 литра при слож.сиденьях 777 литров. все познается в сравнении в моем универсале 1550 литров при слож. сиденьях, а у приоры 777 т.е разница в два раза
777 литров это объем до уровня полки, а 1550 твои это до крыши.
Точно больше, ездим мы на 2 машинах на расстояние 350 км в основном по трассе , мы на приоре и они на калине универсал двигатель 1.4. Разница по расходу на сотню в 1 л. Итог, туда сюда съездили у меня экономия 5-7 л
Зачем людей путаешь? Человек выбирает НОВЫЙ автомобиль, не делают сейчас калин 1.4, только 116 и 127, на приоре 126 и 127, на люксах 127 против 126/127, так что по расходу и динамике калина-2 люкс имеет паритет
Спасибо всем за ответы, читаю, думаю.
Прочитал про Ларгус в свете новых обстоятельств. У меня складывается ощущение (пока судя по тому, что я читал в форумах, и не факт, что верное) что он кушает ощутимо больше, особенно в городе. То есть что-то около 10 л. на 100 км. Для реношного мотора как бы и нормально выходит. Для меня - нет (в "Авторевю" был длительный тест Сандеро - так у них тоже выходил расход больше приоровского. Понятно, что Сандеро легче, но тот же Логан, и моторы, как я понимаю, на Ларгусе - такие же). Еще вопрос в динамике. Как я понимаю, Приора довольно шустрая и резвая, а Ларгус?
DimaV, разница в расходе а таких машин (калина, гранта или ларгус) - небольшая, да и обусловлена она строго стилем вождения. За исключением того, что если быстро по трассе ехать, приора будет поэкономичнее (ну на литр на сотню может) по сравнению с калиной или ларгусом (во первых, аэродинамика получше, а во вторых - длинная кпп , обороты на одной и той же скорости у приоры будут меньше. Но зато в городе за счет более короткой коробки тяжелый ларгус столько же, сколько и приора и будет есть. Но можно топать и на приоре, что она будет больше хавать, а можно на калине или ларгусе. Но как сарай самый нормальный имхо ларгус. А приора сейчас модернизированная. Там если люкс, несуразных денег стОит. А если не люкс - туда даже мафон не поставишь.
У Приоры немного меньше, за счет аэродинамики. А её влияние можно оценить если сравнить максимальную скорость Приоры и Калины с одинаковым пихлом. Разница ощутимая...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Деймос
все познается в сравнении в моем универсале 1550 литров при слож. сиденьях, а у приоры 777
Не может быть такая разница, кто то обманывает из производителей.
Давай длину багажника хотя бы сравним. Замерь длину до заднего сиденья, с фоткой желательно. А я фотку длины багажника Приоры универсала могу выложить. Вот и сравним, хотя бы примерно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
аэродинамика получше
Согласен! Увидел сообщение позже.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
У Приоры немного меньше, за счет аэродинамики. А её влияние можно оценить если сравнить максимальную скорость Приоры и Калины с одинаковым пихлом. Разница ощутимая...
Максимальная скорость - это около 180, на такой скорости говорить о расходе не нужно. До 120 где то расход примерно одинаковый.
Максимальная скорость - это около 180, на такой скорости говорить о расходе не нужно. До 120 где то расход примерно одинаковый.
В другом смысле. Посмотри на максимальную скорость Приоры и Калины, сразу увидишь преимущество Приоры в аэродинамике. Максимальная скорость отличается на 13км/ч с одним и тем же 21126.
Аэродинамика начинает влиять уже километров с 60 в час. Отсюда и разница в расходе топлива.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 20.12.2013 в 14:16.
Мой поверхностный взгляд: калина менее презентабельное авто (более высокий потолок, короче в длину создают впечатление что она меньше по размерам - для меня эта разница в габаритах и отражает разницу в цене в пользу калины).с эстетической точки зрения находится внутри приятно и в той и в этой. Подкапотное пространство в приоре просторнее для осмотра и обслуживания. Качество машин на уровне у обоих(3+ из 5).Так как калина новее-запчасти дороже. На порогах у приоры черная накладка (+ с точки зрения практичности). Для меня плюсы калины, которыми можно руководствоваться при выборе в пользу калины: меньше цена, тише закрываются двери, меньше свесы. плюсы приоры: лучше управление, динамика, багажник, внешний вид.