Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
бармолей, спорить не буду так как нет точного ответа по моточасы. но в книге написано что это указатель времени в пути а не счетчик моточасов . так что каждый понимает сам как ему хочется ))
Ну, у экскаватора какого-нибудь может есть специальный приборчик вместо спидометра, который считает сколько раз коленвал крутанулся в единицу времени, а у нас только обычные часики )))
Цитата:
Сообщение от walker8002
но в книге написано что это указатель времени в пути а не счетчик моточасов
Да, но путь начинается сразу как только завел двигатель )))
Небольшое сравнение по стоимости содержания между моими Приорой и Солярисом.
На Приоре проехал 305тыс км.
На Солярисе проехал пока что 182тыс км
Затраты на обслуживание Соляриса 15000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, масляный фильтр Fram цена 108 руб, воздушный фильтр оригинал цена 225 руб
итого: 1425 рублей 30000 км - масло Мобил 3000 5w30 1092 руб и оригинальный масляный фильтр 102 руб, воздушный фильтр Filter master 160 рублей и фильтр салона Amd 203 рубля
итого: 1557рубля 45000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб
итого: 1194 рубля 60000 км - Масло как раз осталось 3 литра с прошлых трех замен, поэтому масло в этот раз не покупал. Купил только масляный фильтр оригинал за 104 руб и комплект свечей оригинал за 400 рублей.
итого: 504 рубля 75000 км - масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, ценой 1092 рубля. Масляный фильтр оригинал - 108 руб, воздушный фильтр Nac - 183 руб. Шайбу-прокладка на сливном болте - 20 руб
итого: 1403 руб 90000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб
итого: 1194 рубля 98000 км - вытащил обратный клапан сцепления. Стоимость 0 рублей. 99000 км - поменял топливный фильтр. Поставил оригинал - 610 рублей. 105000 км заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб. Завтра ещё поменяю воздушный фильтр, купил Onnuri, 157 руб.
Итого ТО-7 обходится в 1351 рубль 120000 км Поменял свечи оригинал, 430 рублей, масляный фильтр Mann за 118 рублей и масло залил остатки от прошлых трёх замен.
ТО-8 обошлось в 548 рублей. 128000 км заменил родные передние колодки на Hankook Frixa, купил за 1180 рублей. 135000 км Замена масла Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, стоимостью 1185 рублей, масляный фильтр оригинал за 115 рублей и воздушный фильтр AMD за 212 рублей. Затраты на ТО-9 - 1512 рублей. 150000 км масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1200 рублей, масляный фильтр оригинал за 115 рублей. И долил немного антифриза Hyundai/Kia на приобретение которого потратил 600 рублей. ТО-10 обошлось в 1915 рублей. О том что не ездил ни на одно ТО к дилеру - естественно так ни разу и не пожалел - всё работает, всё в норме 152500 км - замена задних родных колодок. Колодки Hsb 505 рублей + работа 600. Впервые делал что-то не сам 165000 км Замена масла Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1200 рублей, масляного фильтра оригинал за 115 рублей, воздушного фильтра Amd, цена 212. Итого 1527 рублей. 180000 км - Масло опять осталось 3 литра с прошлых трех замен, поэтому масло опять покупать не требовалось. Купил масляный фильтр оригинал за 95 руб и комплект свечей оригинал за 294 рублей. Итого 389 рублей Итого выходит около 17500 рублей
На содержание Приоры уходило приблизительно столько же по маслам и фильтрам. Но на Приоре был ремень ГРМ, который из отзыва видно, что я за аналогичный пробег уже поменял в 53000, 86000 , 132000, 180000, т.е. уже 4 раза. Каждый раз при замене ремня ГРМ и роликов, я сразу же менял помпу, антифриз и ремень генератора. Одна такая замена - запчасти вместе с работой мне обходилась около 7000 рублей. Т.е. за аналогичный период на обслуживание Приоры я потратил на 28тыс рублей больше.
Солярисом я владею 1 год и 7 месяцев - это затраты на налог с авто около 5000 рублей. На Приоре этот налог за аналогичный период всего 1000 рублей. По налогу Приора была уже выгоднее на 4000 рублей
По ОСАГО сравнивать особо нечего - там разница всего рублей 200 - на которые страховка для Соляриса дороже.
Но вот самая основная статья увеличения расходов на Солярис по сравнению с Приорой - это расход бензина. Солярис жрёт приблизительно на 1 литр больше чем Приора, при одинаковых условиях. Т.е. получается, что по топливу за 182000 км я потратил на Солярисе на 1820 литров больше. 1820Х32 получаем 58240 рублей
Вывод. Пока за 182тыс км. Солярис мне обходится немного дороже чем Приора за аналогичный пробег.
Приора вместе с доп. оборудованием из салона получилась 320тыс рублей (286тыс тогда стоила)
Солярис вмест с доп оборудованием 497500 рублей (463тыс рублей стоил)
На содержание Приоры уходило приблизительно столько же по маслам и фильтрам. Но на Приоре был ремень ГРМ, который из отзыва видно, что я за аналогичный пробег уже поменял в 53000, 86000 , 132000, 180000, т.е. уже 4 раза. Каждый раз при замене ремня ГРМ и роликов, я сразу же менял помпу, антифриз и ремень генератора. Одна такая замена - запчасти вместе с работой мне обходилась около 7000 рублей.
Т.е. за аналогичный период на обслуживание Приоры я потратил на 28тыс рублей больше.
Это ты делал по своему собственному желанию, невижу необходимости в такой частой смене ремней и антифриза.