Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб в Украине

Лада Приора Клуб в Украине Представительство Лада Приора Клуба в Украине!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 15:14   #1
SERGEICH
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Новости об авто,ГАИ и др. на Украине

10.04.2009
Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко


Житель Днепропетровска сообщает о противоправных действиях сотрудников местного ГАИ: они не только вели наблюдение с помощью "Визира" из частного автомобиля, но и показали фигу автомобилисту, решившему прояснить ситуацию. По словам автомобилиста, двигаясь одной из улиц Днепропетровска, он обратил внимание на стоящий на встречной полосе в "кармане" для парковки автомобиль "Шкода Октавия" с тонированными стеклами, в котором находились сотрудники Госавтоинспекции с определителем скорости "Визир". Напомним, скрытое видеонаблюдение запрещено приказом министра МВД Украины Юрия Луценко от 6 апреля 2009 года.
Автомобилист остановился, вышел из машины, сфотографировал "Шкоду" а затем попытался вступить в диалог с гаишниками. Однако на просьбу открыть окно или дверь машины сотрудники автоинспекции не прореагировали. Водитель попытался сфотографировать нагрудный жетон сидящего за рулем инспектора, но тот закрыл номер рукой.
После чего, нисколько не стесняясь, показал автомобилисту фигу.
Возмущенный автомобилист после инцидента написал и отравил министру внутренних дел Юрию Луценко письмо с жалобой на действия инспекторов ГАИ.
В письме, кроме описания ситуации, также указывается на то, что прибор "Визир" сертификацию в Службе спецсвязи и защиты информации Украины не проходил. Соответственно, возникает вопрос: на каком основании по всей стране вообще происходит массовая фотофиксация правонарушений с помощью "Визира"?
Напомним, согласно законодательству Украины (в частности, ст. 8 закона Украины "О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах"), информация, которая является собственностью государства, или информация с ограниченным доступом (к которой относится и информация, полученная с помощью "Визира") должна обрабатываться в автоматизированной системе с применением комплексной системы защиты информации (КСЗИ). То есть, перед применением на территории Украины "Визир" должен был бы пройти государственную экспертизу в Госслужбе спецсвязи и защиты информации.
Однако, как сообщили в Госспецсвязи, устройство автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения "Визир" органами ГАИ для проведения госэкспертизы не предоставлялось; следовательно, ни экспертного вывода, ни сертификата или аттестата соответствия "Визир" не имеет. А по закону использование автоматизированных систем считается легальным только при их наличии.
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2009, 15:21   #2
SERGEICH
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Новости об авто,ГАИ и др. на Украине

08.04.2009
Результаты работы ГАИ в Днепропетровской области


7 апреля в пресс-центре ИА «НОВЫЙ МОСТ» состоялась горячая линия «Результаты работы ГАИ в Днепропетровской области»
На вопросы ответил Начальник управления ГАИ ГУМВД Украины в Днепропетровской области полковник милиции Геннадий Васильевич Погорелов
- Если по почте пришло уведомление о нарушении правил дорожного движения, а в квитанции об оплате не указан расчетный счет. Как себя вести?
- Оплата штрафов идет в госбюджет. В уполномоченных банках есть образцы квитанций со всеми необходимыми реквизитами. Могу с уверенностью сказать, что подобный договор заключен с Ощадбанком. В отделениях этого банка вы можете оплатить штраф.

- Как поступать, если почта доставляет уведомление о нарушении правил через 2 месяца после его совершения?
- Срок рассмотрения дела и уплаты штрафов — 3 месяца. Кроме того, на конверте стоит штемпель с указанием даты доставки письма. Если гражданин не смог своевременно уплатить штраф по вине почты, он должен написать соответствующее заявление в управление ГАИ. Оно будет рассмотрено и в каждом конкретном случае будет принято решение.

- Что делать людям, которые ранее продали машину по генеральной доверенности, а сейчас получают уведомления о нарушениях с требованием уплатить штраф?
- Автомобиль продан, когда был заключен договор купли-продажи и состоялась перерегистрация автомобиля в МРЭО. Согласно Правилам дорожного движения, по доверенности автомобилем можно управлять только по временному регистрационному талону. При этом в случае ДТП ответственность собственника автомобиля (а выдавший генеральную доверенность остается собственником) выше, чем ответственность водителя. Люди не хотят нести лишние затраты при покупке и продаже, а потом имеют много проблем. В этой ситуации необходимо найти того, кому вы выдали доверенность и официально продать ему автомобиль.

На вопросы ответил начальник отдела организации дорожного движения управления ГАИ ГУМВД Украины в Днепропетровской области Александр Труш.
- Было задано много вопросов по поводу ограничивающих знаков, мешающих движению. Планируется ли пересмотр их размещения?
- Да, планируется. В 2009 году уже сняли 189 знаков, ограничивающих скоростной режим. Однако в городе есть места, где невозможно разрешить двигаться со скоростью 60 км/ч. Речь идет об участках дороги вблизи школ и детских садов. В данном случае ограничение скорости служит обеспечению безопасности детей.

На вопросы ответил заместитель начальника отдела автомобильно-технической инспекции Управления ГАИ ГУМВД Украины в Днепропетровской области Виталий Феклистов

- Почему ГАИ позволяет маршруткам перевозить стоящих пассажиров? Нет ли в этом коррупции?
- В случае аварии жизнь пассажиров, едущих стоя, подвергается очень большой опасности. При этом заказчиком пассажирских перевозок является горсовет, а не ГАИ. Спросите у них, сколько машин должно ежедневно выезжать на линию, а сколько реально выезжает. Выезжает вдвое меньше машин, чем нужно. Мы неоднократно обращались в горсиполком по поводу замены подвижного состава на более вместительный, но ничего сделано не было. А людям все равно нужно добираться до работы и домой. Если ГАИ станет спрашивать с водителей маршруток по всей строгости — начнутся жалобы горожан: «Нас не берут, нас не везут». И виноваты опять таки будут сотрудники ГАИ. Правда, в случае ДТП с участием маршрутки опять таки скажут: «Куда смотрело ГАИ?»
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2009, 15:23   #3
SERGEICH
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Новости об авто,ГАИ и др. на Украине

08.04.2009
ГАИ снимает нелегальные спецсигналы

autosphere.ru
В последнее время участились случаи безосновательного использования специальных световых и звуковых сигнальных устройств на транспортных средствах, водители которых игнорируют ПДД и своими действиями создают опасные ситуации для других участников дорожного движения. Для выполнения требований Указа Президента Украины от 22.11.2007 № 1136/2007 «Об усовершенствовании порядка использования специальных световых и звуковых сигнальных устройств на транспортных средствах», обеспечения равенства участников дорожного движения и соблюдения ими правил дорожного движения, в период с 25.03.2009 по 24.04.2009 на территории Днепропетровской области проводится общегосударственная операция «Спецсигнал».
Госавтоинспекцией активизирована работа по выявлению фактов незаконной установки и использования на транспортных средствах специальных световых и звуковых сигнальных устройств во время надзора за дорожным движением, при проведении государственной регистрации (перерегистрации) и государственного технического обзора, с обязательным документированием правонарушений.
В случае обнаружения незаконно установленных специальных световых и звуковых специальных устройств, таких, которые имеют признаки подделки или закончился срок действия разрешения на их использование, будет проводиться изъятие разрешений и демонтирование устройств.
Только с начала операции работниками ГАИ Днепропетровской области уже выявлено свыше 50 нарушений установленного порядка оборудования автомобилей такими специальными средствами.
Порядок установления и использования специальных световых и звуковых сигнальных устройств определяется Инструкцией «О порядке выдачи и учета разрешений на установление и использование специальных световых и звуковых сигнальных устройств», которая утверждена приказом МВД Украины N 364 от 22 августа 2005 г.
За нарушение определенного порядка установления и использования на транспортных средствах специальных световых или звуковых сигнальных устройств согласно статье 122-5 КУПАП предусмотрена ответственность, а именно: за такое нарушение предусмотрено наложение штрафа от пятидесяти до шестидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан (от 850 до 1020 грн.) с конфискацией специальных световых или звуковых сигнальных устройств или без таковой. Определение вида взыскания входит в компетенцию суда.


Текст: Отдел связей с общественностью Управления ГАИ в области
 
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.