Зачем мне это и по каким критериям ты будешь судить, кто кого укатал? Знаешь, как можно понять, какой настройщик лучше? Берется машина, дается два часа на настройку одному и два часа на настройку другому, берется телеметрия и замеряется квотер. Водитель один и тот же. Вот так ты можешь узнать, кто кого укатал.
А по писаниние в интернете-то ты что сможешь понять, особенно учитывая, что твой уровень знаний в этой области стремится к нулю?
Как ты вообще определил, что он крутой? Прочитал пару непонятных фраз от чувака, у которого в "откуда" стоит "из за бугра" чтоли? Совковый менталитет подсказывает, что там, где тебя нет - всегда лучше?
Ипать, основатель и бывший хозяин ТМС, который в 90 годы строил моторы 1,6 за 200 лысых у которого в 90 был продувочный стенд гбц, который катался и успешно, который у себя в Чехии построил форд который объезжает порш, ниссан, кто ты? Где ты? Не пиши, стрёмно. Или я сейчас твой авторитет опустил?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan
Да. Например пользователь GES. лично не присутствовал, сюда были выложены фотографии. То же самое, что на Нуждинах которые снимал у людей я лично. Мнению полностью доверяю, общаемся здесь пару лет. Чел не пи..бол.
Я общаюсь тоже не с пи..бол с Тольятти! Мнению полностью доверяю. Где истина?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от exie
Зачем мне это и по каким критериям ты будешь судить, кто кого укатал? Знаешь, как можно понять, какой настройщик лучше? Берется машина, дается два часа на настройку одному и два часа на настройку другому, берется телеметрия и замеряется квотер. Водитель один и тот же. Вот так ты можешь узнать, кто кого укатал.
А по писаниние в интернете-то ты что сможешь понять, особенно учитывая, что твой уровень знаний в этой области стремится к нулю?
Как ты вообще определил, что он крутой? Прочитал пару непонятных фраз от чувака, у которого в "откуда" стоит "из за бугра" чтоли? Совковый менталитет подсказывает, что там, где тебя нет - всегда лучше?
Так ты грамотный? Ну так давай техническим языком его, ты ведь сам понимаешь что ты сейчас ерунду пишешь
Ипать, основатель и бывший хозяин ТМС, который в 90 годы строил моторы 1,6 за 200 лысых у которого в 90 был продувочный стенд гбц, который катался и успешно, который у себя в Чехии построил форд который объезжает порш, ниссан, кто ты? Где ты? Не пиши, стрёмно. Или я сейчас твой авторитет опустил?
А я прямо вот тут вот у себя в городе без продувочного стенда построил тринашку, которая объезжает все, что только можно купить за вменяемые деньги с любого завода, в том числе и порш, ниссан и так далее. И чО?
А с конторой ТМС я очень хорошо знаком, в частности - с бывшим директором Чепижаком и нынешним начальником Коминым. У них есть определенные достижения в области тюнинга, но на действительно мощные моторы они никогда не претендовали и результатов свыше хотя бы 300 сил с 1.6 объема у них нет и не было никогда вообще.
Ты сотворил себе кумира и радостно глотаешь все, что тебе скармливают. Я тоже верил когда-то в чьи-то слова, тоже читал каких-то авторитетных людей, но понял, что 90% информации - полная чушь только тогда, когда сам начал этим заниматься. Настоящую, ценную информацию тебе никто и нигде не скажет и не покажет, а та элементарщина, которую выкладывает твой кумир - годится только для базовых знаний, которые без практики бесполезны чуть более, чем полностью.
А я прямо вот тут вот у себя в городе без продувочного стенда построил тринашку, которая объезжает все, что только можно купить за вменяемые деньги с любого завода, в том числе и порш, ниссан и так далее. И чО?
А с конторой ТМС я очень хорошо знаком, в частности - с бывшим директором Чепижаком и нынешним начальником Коминым. У них есть определенные достижения в области тюнинга, но на действительно мощные моторы они никогда не претендовали и результатов свыше хотя бы 300 сил с 1.6 объема у них нет и не было никогда вообще.
Ты сотворил себе кумира и радостно глотаешь все, что тебе скармливают. Я тоже верил когда-то в чьи-то слова, тоже читал каких-то авторитетных людей, но понял, что 90% информации - полная чушь только тогда, когда сам начал этим заниматься. Настоящую, ценную информацию тебе никто и нигде не скажет и не покажет, а та элементарщина, которую выкладывает твой кумир - годится только для базовых знаний, которые без практики бесполезны чуть более, чем полностью.
На один-полтора процента в лучшем случае. Твой друг сильно преувеличивает значимость моторного стенда и почему-то скромно умалчивает о том, что нагрузки на двигатель на стенде и на дороге совершенно различны, и что даже после тщательной настройки на стенде необходима постфактум корректировка на дороге.
На один-полтора процента в лучшем случае. Твой друг сильно преувеличивает значимость моторного стенда и почему-то скромно умалчивает о том, что нагрузки на двигатель на стенде и на дороге совершенно различны, и что даже после тщательной настройки на стенде необходима постфактум корректировка на дороге.
Я умываю руки, я проиграл!!! Извините, пошёл в библиотеку.