Кинь фотку диода. Обычно в комплект кладут импортные 1N400x. У них на корпусе полоска ближе к одному из выводов - это катод.
Просто подключиться к нему (катодом диода).
Спасибо, этого вполне достаточно,
а на твоем рисунке диод почти такой-же как у меня.
Цитата:
Сообщение от profy
1. Штатный провод разрывать не нужно.
2. Если штатную сирену менять не будете, то надо будет подключиться к реле управления штатной сигнализацией (К9 в монтажном блоке), к катушке реле, потому что напрямую к штатному сигналу не выдержит выход на сирену дополнительной сигналки. Чтобы дополнительная не мешала штатной - подключите через диод.
Я себе подключал в монтажном блоке. Не разрезая штатный провод. Аккуратно снял изоляцию и подключился к проводу.
Штатный сигнал штатной сигнализации я давно заменил на серену.
А при установке Старлайна хочу поменять серену на автономную серену. profy
Если можно нарисуй пожалуйста.
Штатный сигнал штатной сигнализации я давно заменил на серену.
А при установке Старлайна хочу поменять серену на автономную серену. profy
Если можно нарисуй пожалуйста.
Если будет стоять не родной сигнал, тогда бери серый провод от реле К-9, он напрямую идет к сирене.
Автономку сам не ставил, но схема есть в руководстве на старлайн. Сегодня уже не буду искать, если получится то завтра посмотрю.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от KostyaNN
Здравствуйте,проблема с автозапуском,подключили датчик работы двигателя сигнализации к проводу бензонасоса (серый провод),так как не нашли провод коричнево-белый (провод генератора),теперь автозапуск заводит двигатель после нескольких попыток от 5 до 10 попыток.Стартер крутит,двигатель не заводится.Как понял проблема в том,что обходчик включается,когда бензонасос срабатывает при вкл зажигания,но бензонасос включается при низком давлении в топливомагистари,поэтому двигатель заводится,когда бензонасос включается при зажигании.
Вопрос - может кто-нибудь знает,слышал,что можно подлючиться к другим проводам (провод тахометра на ЭУР - в инструкции на шерхан 5 нет подключения к проводу тахометра).Подскажите пожалуйста как сделать правильно?
Что-то непонятное Вы насоединяли (или я что-то не так понял). Если Вы имели ввиду провод контроля работы двигателя, то он подключается либо к сигналу генератора, либо к сигналу тахометра. Затем в настройках выбирается способ контроля: 1 по напряжению (не надежный способ, скорее всего стоит по умолчанию); 2 по сигналу генератора; 3 по сигналу тахометра. Откуда Вы вообще взяли бензонасос?
А бензонасос включается не по давлению. Он программно включается на 2-3 секунды при включении зажигания, если двигатель не запускается, то бензонасос отключается.
Для включения обходчика на сигналке берется свой провод. Если только от сигналки у Вас идет минус на реле обходчика, а плюс Вы взяли от бензонасоса, то тогда понятно. Вам надо взять плюс на обходчик от провода, на котором напряжение появляется при включении зажигания.
Скачайте в интернете руководство на подключение старлайна в приоре, там очень доходчиво все расписано и разрисовано.