Естественно мощность. Но мощность на промежутке побольше.
Да,кстати, "обеспечивает лучшую приемистость двигателя и разгружает катушку зажигания"
Искра меньше и концентрированее.
В общем понятно только со стабильностью, но на сколько она там критична-вопрос.
Читал что при большом промежутке и мощной искре возможна работа двигателя на других соотношениях смеси. По памяти 26 вместо 14 и регулирование еще и воздухом.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 07.01.2014 в 15:53.
В общем вопрос остался открытым: на сколько Q20TT лучше обычных свечей. А поскольку заводиться по морозу стало похуже,то тут один добрый человек посоветовал делать паузу секунд 5-10 в положении зажигание а потом заводить. Совет работает, но форум почемуйта думает что я плюсую только ему-плюсануть в результате не удалось.
на счет расхода сказать чтото очень сложно. пока по городу остановилось на 10,5-и когда греешь бывает десятые добавляются. после пару тысяч выкручивал эти ТТ - одну правда- все в норме.
Так что на сколько ее цена оправдана - пока что вопрос.
но теоретически- все же д.быть лучше и пока есть еще один такой комплект и теоретическое убеждение - будем ездить.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
на днях столкнулся с АУ-17ДВРМ. пришлось вернее.
да сутки авто был без АЗ и из подкапотных утеплялок только Автотепло. Кароч забыл я что будут морозы да еще и с ветром как оказалось.
В общем АЗ запустить авто не смог (что и ожидаемо, хз зачем пробовал, с просони по привычке), пошел руками крутить.
Маслало бодро, раза 2 схватывало. Кароч крутил и крутил, но никаких признаков жизни. Аккум в тепло, свечи выкручивать и менять. Вот как раз и решил испробовать хваленые АУ17.
После часов 3 отогревания аккума (зарядку спалил кореш, так бы и подзарядил немного) и замены свечей пошел крутить снова. и хер наны! схватило разок и писдос. НО да не об этом, с этим нужно разбираться.
День откатал на авто. В ночь на АЗ. С утра выхожу и слышу, что выхлоп не такой, на приборке джекичан! Пришлось опробовать новый кабель. Итог, пропуски во 2 и 3 цилиндрах, выкрученные свечи были в хахаряхах. Кароч выкрутил эти АУшки, вкрутил просохшие 20ТТ, снял ошибки и авто работает ровно и спокойно.
Кароч хз что с этими АУ17ДВРМ, брал именно Энгельс, но больше юзать их ни за что. Даже для промывки топливной без снятия форсунок буду юзать старые НЖК.
Как-то так...
The МОКРЫЙ, может у вас проблемы с топливной системой. а не со свечами ). 30 т.к откатал на АУ-17ДВРМ из них две зимы не горевал. заменили на ТО по регламенту на NGK-12. мне кажется с завода свечи лучше были ).так что кому как
Тоже не жаловался но поменял на Денсу ТТ. И если заводить также(т.е. ждать пока насос накачает и крутить) то на Денсо ТТ похуже заводится в холод. теперь жду чуть дольше и нормально.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,