Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 20:33   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
legooo вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2014, 18:12   #91
Андрей919
Новичок
 
Аватар для Андрей919
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 17
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Андрей919 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Сегодня поменял термостат Прамо-400р + работа 400р, много наездить не успел, но температура держится 90 стабильно (это не 110) и ещё Хотите прикол... Как-то в 2011г осенью решил поставить себе подогрев, добрые люди подсказали Автомастер-55, там ещё акция была (установка БЕСПЛАТНО). А сегодня обнаружилось что входной патрубок Альянса присоединён к глухой втулке (вместо пробки) в рубашке двигателя, т.е. он 2 года грел рюмку самотёком спустившего антефриза из выходного патрубка. Т.е. БЕСПЛАТНО установили, но греть не обещали... Повнимательнее надо быть!! А на СТО типы сказали что это на работу термостата никак не повлияло- сам "устал" работать.
__________________
[/URL]
Андрей919 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2014, 05:15   #92
evg1401
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evg1401 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Радиатор при замене вытаскивается сверху или снизу? Скиньте пожалуйста ссылку с наглядным пособием по замене, если кто расспологает!
evg1401 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2014, 11:08   #93
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от evg1401 Посмотреть сообщение
Радиатор при замене вытаскивается сверху или снизу? Скиньте пожалуйста ссылку с наглядным пособием по замене, если кто расспологает!
Замена радиатора системы охлаждения http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...azhdeniya.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
evg1401 (09.01.2014)
Старый 16.01.2014, 16:43   #94
Tatar malay
Продвинутый новичок
 
Аватар для Tatar malay
 
Регистрация: 20.08.2008
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Tatar malay не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Друзья! Подскажите в чем дело. Температура движка выше 70 не прогревается. на улице -11 градусов, 50 минут прогревал на месте, еле как стрелка дошла до 81-82 С. Без печки интенсивно ездил минут 25, прогрелась до 90, в движении через километр опять упала до 70. В термостате проблема?
Tatar malay вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2014, 16:45   #95
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Tatar malay Посмотреть сообщение
В термостате проблема?
В нем родимом. Открыт (приоткрыт) он у тебя постоянно. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2014, 19:14   #96
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
В нем родимом. Открыт (приоткрыт) он у тебя постоянно. ))
Полностью поддерживаю. Была точно такая же проблема. С заменой термостата все пришло в норму.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2014, 19:24   #97
Евгений095
Интересующийся
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230/217030
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгений095 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Tatar malay Посмотреть сообщение
Друзья! Подскажите в чем дело. Температура движка выше 70 не прогревается. на улице -11 градусов, 50 минут прогревал на месте, еле как стрелка дошла до 81-82 С. Без печки интенсивно ездил минут 25, прогрелась до 90, в движении через километр опять упала до 70. В термостате проблема?
Тоже на 21154 такое было.Я закрыл полностью радиатор войлоком.Так до марта и проездил,затем поменял термостат.Ездил в командировку в -20...-25 температуру держала 90 и в салоне было тепло!
Евгений095 вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2014, 20:43   #98
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Евгений095 Посмотреть сообщение
Так до марта и проездил
А смысл тянуть с заменой копеечной детали?

Добавлено через 24 секунды
При том, что поиметь из-за этого можно гораздо более серьезные проблемы.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
Старый 16.01.2014, 20:51   #99
502
Освоившийся
 
Аватар для 502
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230, Vesta
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
502 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

По незнанию и я год с лишним ездил с открытым термостатом,зимой приходилось весь радиатор и низ решетки закрывать чтоб хоть какое то тепло нагнать,сейчас проблем нет.
502 вне форума  
Вверх
Старый 17.01.2014, 03:37   #100
Евгений095
Интересующийся
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230/217030
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгений095 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
А смысл тянуть с заменой копеечной детали?

Добавлено через 24 секунды
При том, что поиметь из-за этого можно гораздо более серьезные проблемы.
В моем случае машина служебная была.В наличии на складе термосов не было...А так конечно лучше сразу менять!
Евгений095 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.