Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 08:11   #1
zsergey
Постоялец
 
Аватар для zsergey
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Kurgan
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-Орка
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
zsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Лампочки в фары (часть 2)

у меня МАЯК на ближний
родные ФилипкИ сгорели через мес 8 с разницей в месяц.
поставил комплект какой то дорогой , под рубль в то время
года не отходили и то же - сначала левая, потом правая
забил на все-Маяк покупаю раз в полгода,цена смешная и полгода они работают. и кончаются также-левая, чуть дольше правая)) меняю комплектом и все. в габаритах ничего не менял. стоп правый раз и все
почему горят так часто хз.. дхо нет,просто датчик света заклеил и все
может при заводке их прибивает скачками напруги..все ж само всегда включается
не морочусь-уже,10 мин на замену и полгода ок. света хватает вполне .
zsergey вне форума  
Вверх
Старый 11.01.2014, 20:16   #2
JohnSvift
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21730
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JohnSvift не успел проявить себя
Re: Лампочки в фары (часть 2)

Вчера кончилась лампочка БС в правой фаре всего лишь после 14000 пробега. Почитав форум и поразмыслив, остановил свой выбор на OSRAM с каталожным №64210. Кстати, заводские стояли GE 58520SU. Первые впечатления, что чуть более желтые, в такую погоду как сейчас слякоть стоит вроде неплохо, посмотрю далее. Менял самостоятельно, после прочтения мурзилки и прочей литературы. Впечатления от замены: с правого борта без проблем вообще, с левого несколько хуже (мешает аккумулятор) куда без него, но все ж удалось обойтись без его снятия. Напряжение в бортовой сети держится на уровне 13,8 - 14 В. Как то так.
JohnSvift вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.