Повторю и повторюсь, сегодня это, к сожалению, мировая тенденция. Практически нету модели авто, про которую можно сказать буду ездить или ездил без проблем. Просто надо реально прикидывать сколько и за что ты готов отдать свои деньги, и сколько у тебя будет уходить на обслуживание.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
Индийские поршня гремят
Что есть, то есть, но за 12т.руб (установка безвтык поршней) всё решаемо.
Что есть, то есть, но за 12т.руб (установка безвтык поршней) всё решаемо.
ага, за почти 500 тыщ машину купить, а потом еще в мотор лазить. Весело...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Повторю и повторюсь, сегодня это, к сожалению, мировая тенденция. Практически нету модели авто, про которую можно сказать буду ездить или ездил без проблем. Просто надо реально прикидывать сколько и за что ты готов отдать свои деньги, и сколько у тебя будет уходить на обслуживание.
ну в случае с фокусом3 - типовой пример современного автомобиля (что то сломаться может, достаточно много сложных узлов, вот и могут быть проблемы), то с приорой другая ситуация -тут "российско-кроильно-откатный" подход. Из-за которого самые гавенные материалы и дешманские поставщики используются. На вазе тут нахрен никому ничего не надо большинству работников, день прошел и ладно. Вот от этого приоры кривые-косые с гремящими поршнями да бухающими подвесками.