Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 13:07   #11
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 14)

Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
Скажем так, накатав 40 тысяч км на приоре, начинаешь прислушиваться к грм, снимать крышку, осматривать ремни, искать альтернативные ролики, выставлять правильные натяжки.. и всё это не гарантирует что обрыва не будет.
Так что теперь только цепь! Не надо обслуживать, проблем с цепью, на просторах интернета 1-2 именно по солярисам, да и гарантия на всё это добро 150 тыс.. более чем хорошо!

Обратил внимание, что у соляриса так не затягивает стекла как у прошлых приор, печка эффективней! Это нравится, но пока минус это расход не могу пока привыкнуть, да и бак могли бы чуть больше сделать и после приоры не очень комфортно выше 120-ти ехать.(
А обрыв происходит прям на ровном месте, никаких признаков неисправности механизма ГРМ нет?
Lemieux вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.