Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 15:47   #1
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
да не будет там нормальной шумки..3 листа стп наклеют и всего делов, лучше уж самому 15 листов по всей машине наклеить..
ну не будет, так не будет. посмотрим тогда кому они эти шумящие повозки, за 500тыс, продавать будут. В простой калине в 14 году обещают же улучшенную шумку, вот и посмотрим, что автоваз понимает под улучшенной шумкой. А разбирать новую машину для проклейки не есть хорошо.

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Мне калина все равно меньше приоры нравится и калину-2 спорт, ровно как и гранту спорт я себе не возьму..а вот доработать приору до уровня(или выше) калины-2 спорт, это да!
Заниматься глубоким тюнингом не для меня, поэтому нужно чтобы с завода основные узлы и параметры были заложены, в приоре надо будет дофига чего менять, включая колеса.
Yuri N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2014, 15:54   #2
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
ну не будет, так не будет. посмотрим тогда кому они эти шумящие повозки, за 500тыс, продавать будут. В простой калине в 14 году обещают же улучшенную шумку, вот и посмотрим, что автоваз понимает под улучшенной шумкой. А разбирать новую машину для проклейки не есть хорошо.
Заниматься глубоким тюнингом не для меня, поэтому нужно чтобы с завода основные узлы и параметры были заложены, в приоре надо будет дофига чего менять, включая колеса.
А чего там менять - ну сабли передние и задние в цвет, решетку радиатора, тонировка, ну прошивка под Евро-0, белую ковку.
Колеса нормальные у кого не Белшина попадется, диски тоже нормальные литые, хоть их и ругают, у меня жена ездит на своей машине на родных приоровских дисках - все живые и даже не кривые.
АлександрП вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.