Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 19:57   #1
mikluxa
Продвинутый новичок
 
Аватар для mikluxa
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хетчбек
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mikluxa не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Добрый вечер.
История такова. Машине полтора года. По гарантии было заменено 3 термостата.последний прослужил почти год. Сейчас начал барахлить.до этого держал температуру 87,сейчас разбег 81-87.
Что не устраивает.
Купил сегодня прамо в металлическом корпусе. Сварил
Ход клапана 9 мм. Температура открытия 86,закрытия 83-84.
А теперь вопрос. Ставить без доработок или лучше доработать?!
Подскажите кто владеет информацией или имеет личный опыт.
mikluxa вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2014, 19:59   #2
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от mikluxa Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
История такова. Машине полтора года. По гарантии было заменено 3 термостата.последний прослужил почти год. Сейчас начал барахлить.до этого держал температуру 87,сейчас разбег 81-87.
Что не устраивает.
Купил сегодня прамо в металлическом корпусе. Сварил
Ход клапана 9 мм. Температура открытия 86,закрытия 83-84.
А теперь вопрос. Ставить без доработок или лучше доработать?!
Подскажите кто владеет информацией или имеет личный опыт.
ставь и не парься?
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2014, 22:24   #3
mikluxa
Продвинутый новичок
 
Аватар для mikluxa
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хетчбек
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mikluxa не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
ставь и не парься?
А какая предположительно будет рабочая температура?! Также 86-83? И есть ли тогда смысл менять термостат на этот?
mikluxa вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2014, 22:43   #4
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Стоит ПРАМО пластик первых выпусков 2012г элемент 2170, сегодня у нас -20 темп ож 87-89, 2-3 скорость отопителя,полет нормальный.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2014, 21:24   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от mikluxa Посмотреть сообщение
Купил сегодня прамо в металлическом корпусе. Сварил
Ход клапана 9 мм. Температура открытия 86,закрытия 83-84.
А теперь вопрос. Ставить без доработок или лучше доработать?!
Подскажите кто владеет информацией или имеет личный опыт.
Для доработки (увеличения темп-ры откр) хода мало.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.