Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Сегодня снял разъем с датчика вент.заработал.Потом вставил разъем обратно вент все равно работает проехал 2км работает вытащил реле проехал 10 км вставляю реле, вент. не работает.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Lexa198484
Сегодня снял разъем с датчика вент.заработал.Потом вставил разъем обратно вент все равно работает проехал 2км работает вытащил реле проехал 10 км вставляю реле, вент. не работает.
Он и не должен был выкл. при работающем ДВС, даже после восстановления цепи.
Выкл. вент. происходит после откл. зажигания и подключения разъема, т.е. только если цепь датчика восстановлена, то при следующем пуске ДВС вент не работает (пока темп-ра ОЖ в норме).
Это сделано для того, чтобы в случае выхода из строя датчика или его цепи, исключить возможность работы ДВС с повышенной тем-рой ОЖ. Датчик используются ЭСУД не только для вкл. вент., но и для расчета, например длительности впрыска (и др.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Спасибо.Сегодня попробую подключить дст проверю температуру расходиться ли с приборкой. Вент заработал.Температура вкл. вент.105гр. отключение 97гр,температура приборки не расходится с показанием дст,Спасибо
Последний раз редактировалось GEMINI; 12.01.2014 в 20:01.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Всем привет! Подскажите пожалуйста...
По гарантии заменили двигатель(стук поршня), и новый мотор на ходу не греется выше 80-85 градусов, на ХХ когда стоишь, греется как и раньше до включения вентилятора.
А если температура за бортом минус 15 и ниже, то даже на ХХ, с тех же 80 градусов, после остановки к примеру, до 90 градусов греется минут 15-20...
Первый мотор всегда 90 примерно держал, хотя той зимой у нас считай два месяца за 30 мороз стоял, и ни чем не утеплял мотор.
Это новые моторы сейчас такие мерзлячие, или термостаты такие сейчас ставят?
P.S Термостат проверял, патрубок нижний как положено на 85 греться начинает..
__________________
Не торопись с мыслями, взвесь их последствия.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от alexgerman
Это новые моторы сейчас такие мерзлячие, или термостаты такие сейчас ставят?
Думаю термостат такой. На диагностике не был?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от alexgerman
Всем привет! Подскажите пожалуйста...
По гарантии заменили двигатель(стук поршня), и новый мотор на ходу не греется выше 80-85 градусов, на ХХ когда стоишь, греется как и раньше до включения вентилятора.
А если температура за бортом минус 15 и ниже, то даже на ХХ, с тех же 80 градусов, после остановки к примеру, до 90 градусов греется минут 15-20...
Первый мотор всегда 90 примерно держал, хотя той зимой у нас считай два месяца за 30 мороз стоял, и ни чем не утеплял мотор.
Это новые моторы сейчас такие мерзлячие, или термостаты такие сейчас ставят?
P.S Термостат проверял, патрубок нижний как положено на 85 греться начинает..
До какой температуры идет быстрый прогрев? Или все равномерно медленно?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Alexod
До какой температуры идет быстрый прогрев? Или все равномерно медленно?
Где то до 80 градусов быстро, потом медленнее.
Сегодня к примеру минус 10, завел с АЗ, поехал градусов 60 было. На ходу до 80 махом прогрелась и температура встала. Потом остановился, через мин 20 прогрелась до включения вентилятора на первую скорость, 98-100 градусаов, остыла до 90, и потом в принципе как положено потихоньку грелась до 98-100 градусов, включался вентилятор и остывала. На ходу температура двигателя опять быстро упала до 80-82 градуса.
__________________
Не торопись с мыслями, взвесь их последствия.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от alexgerman
Где то до 80 градусов быстро, потом медленнее
Похоже на термостат. Было все в точности так же, только вместо 80 градусов было 70.
Добавлено через 7 минут
На диагностике выявили температуру открытия 76 градусов
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Похоже на термостат. Было все в точности так же, только вместо 80 градусов было 70.
Тоже склоняюсь к нему, может не закрывается до конца...
Хотя патрубок нижний уже неск.раз проверял при прогреве, и пару мастеров на СТО щупали. Как положено, на 85 греться начинает.
__________________
Не торопись с мыслями, взвесь их последствия.