Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Hardrocer, Я еще заметил хепа в холод долго набирает температуру и когда наберет стрелку на 90, как вкопанная стоит. Зато летом чаще вентик включался и дольше работал. Готовлю на лето пиленгу
Добавлено через 14 минут
Да и еще вентик lfc0103 восьмилопостной
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от James May
Лопасти маленькие, в общем херня помпа по производительности.
Я ни как в толк не возьму с чего народ решил, что производительность низкая? Может проблема где-то ещё, а не в помпе? Я лично ездил и бед не знал, зимой тепло, летом двигатель не греется. Сейчас у меня помпа Dolz, ни какой разницы нет. По температуре двигателя по дороге на работу и с работы километраж сверять можно.
Да и тест "За рулём" написал, что производительность высокая.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
У Хепу пониженная производительность, потому что расстояние от привалочной поверхности до кончиков крыльчатки - 53мм. У ТЗА 54-55мм. Диаметр крыльчатки - 64мм, а у той же ТЗА - 65мм. То есть у Хепу получается больший зазор между крыльчаткой и блоком, чем у остальных помп. Вот и вся причина недостаточной производительности. Мы как то с Serg901 обсуждали этот вопрос.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 20.01.2014 в 11:15.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
loginov, В экзисте покупаешь отдельно опорный ролик турку усиленный ( один в один Марел), снимаешь пыльники промываешь уберешь всю смазку и после набиваешь два кубика смазки тотал алтис которую так же можно приобрести в инет магазине
Добавлено через 1 минуту
Сами ролики думаю нормальные лучше чем родной поляк, но смазка в них шлак