Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Почему-то, мне никогда не попадались нормальные запчасти, на классике похрустововала, чуть чуть, одна крестовина на карданном вале. Поменял ее потом только ее и менял раз 5. Поменял с одной стороны саленблоки, потом их только и менял. На десятке поменял опорный ролик, пришлось его опять менять на промытый старый родной, что толку покупать новый если его хватает 10 т.км. Запчасти большинство продают левые, где металл не соответствует. Родные детали приходят на ВАЗ проверенные (постановщикам не выгодно брак туда гнать, найдут потом других) а в магазины можно сплавлять, что угодно, через 10 т.км никто с претензиями не придет. А на больший пробег их и не рассчитывают. Бывают хорошие запчасти но их единицы.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Вообщем я за то, чтобы смазывать родной опорный ролик каждые 20-30 т.км. и он прослужит долго.
dfkthf61, извиняюсь за скромный вопрос. А что тебе мешает купить надежный, альтернативный опорник? И головняка будет меньше и смазку с экономишь. Неужели нет 500-800руб, что бы обеспечить надежность привода ГРМ на долгий пробег и годы?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dfkthf61
Бывают хорошие запчасти но их единицы.
Вот тут на форуме эти хорошие запчасти и ставят. Я имею ввиду ролики. Все испытано и накатано неплохо. Весьма неплохо. Да и отзывы дают понять, что все с ними (аналоги, альтернатива) хорошо.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от Foland11
Неужели нет 500-800руб, что бы обеспечить надежность привода ГРМ на долгий пробег и годы?
Foland11, вот абсолютно такой же вопрос хотел задать, но факт того, что человек ставит обратно в ГРМ заклинивший ролик (!!!) расставил все точки над i...
Тут знаешь, как с теми "полуоторванными брызговиками"... "Есть такие люди....." dfkthf61, без обид...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от Foland11
извиняюсь за скромный вопрос. А что тебе мешает купить надежный, альтернативный опорник? И головняка будет меньше и смазку с экономишь. Неужели нет 500-800руб, что бы обеспечить надежность привода ГРМ на долгий пробег и годы?
Цитата:
Сообщение от Foland11
Вот тут на форуме эти хорошие запчасти и ставят. Я имею ввиду ролики. Все испытано и накатано неплохо. Да и отзывы дают понять что все с ними хорошо.
Я читал на форуме, но пробега по ним еще большого не вычитал. Может они и хорошие, я про это ничего не говорю. Но родные хуже тем, что в них сохнет смазка, и если их смазать то все будет ОК. 800 руб не жалко, если только поставил и проблемы исчезнут. Но все равно каждый будет думать, а смазка там не высохла? если да, то и этому ролику за 800 руб. придет конец.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от becool
вот абсолютно такой же вопрос хотел задать, но факт того, что человек ставит обратно в ГРМ заклинивший ролик (!!!) расставил все точки над i...
У меня десятка была 8 клапанная там их не гнет, поэтому не боялся, но факт есть, что промытый и и смазанный ролик работает не хуже нового и надежнее, это было в моем случае.