мне не нравится, не поставил бы себе такой тем более за 11 тыщ
полностью согласен kamaz, а какая разница? судя по всему это накладка на тот который есть и выпуклости конкретное сопротивление создают AlexGuru, Чесное слово я бы лучше покрасил брызгалки в цвет капота. Лучше поделись где жабо такое взял?
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
"Бразгалки в цвет капота"-вершина тюнинговой мысли!!!??? А На счёт аэродинамики- не смиши меня отечественный автопром и аэродинамика вещи совершенно рядом не идущие!!! Не надо себе льстить!
минусы ощутимы конечно!!! 1-е цвет авто былбы черный тогда и эти формы в аэрографии хромом типо движок настоящий!!! 2-е воздухо заборник только лишние сопротивление ! 3-е какойнить вор с помощью переносной гарелки в виде зажигалки дырку в нем за минуту вырежет! 4-е отсуцтвие ребра жосткости а это не гут! так что еще и цена за то что взяли лист волокна и на верх родного положили и высушили а цена этому листу 1500 максимум! так что на вкус и цвет! я бы обсалютно прямой сделал даже без писялок и в черную нитру его матовым замутил но эт имхо!
"Бразгалки в цвет капота"-вершина тюнинговой мысли!!!??? А На счёт аэродинамики- не смиши меня отечественный автопром и аэродинамика вещи совершенно рядом не идущие!!! Не надо себе льстить!
Заблуждаешься: у Приоры очень удачная аэродинамика.
Доцик Термин "УДАЧНАЯ АЭРОДИНАМИКА" тебя не смущает? Это как, не ожидали что получилось? Аэродинамика может быть правильной или неправильной! А Приора между прочим, как и всё остальное кроме ВАЗ-2108 В трубе при проектировании не продувалась!!! Так что удачная, если только сравнивать с Икарусом!
Доцик Термин "УДАЧНАЯ АЭРОДИНАМИКА" тебя не смущает? Это как, не ожидали что получилось? Аэродинамика может быть правильной или неправильной! А Приора между прочим, как и всё остальное кроме ВАЗ-2108 В трубе при проектировании не продувалась!!! Так что удачная, если только сравнивать с Икарусом!
Начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владислав Незванкин отметил: "Первые испытания в аэродинамической трубе нового прототипа LADA PRIORA показали, что он достаточно сбалансирован, а это очень важно для автомобильных кольцевых гонок. Коэффициент лобового сопротивления у него очень низкий, в этом плане мы выигрываем у конкурентов. Ведь, если вспомнить, при создании семейства автомобилей LADA 110 (на платформе которого и создана LADA PRIORA), конструкторы уже тогда заложили революционно низкий коэффициент лобового сопротивления Сх - по аэродинамике LADA всегда была среди лучших в своем классе". http://www.zr.ru/news/162968
Чувак создал тему чтобы мы все за него порадовались,нет,в теме пошло все с точностью до наоборот! Я считаю не стоит ни кого в данном вопросе слушать,нравится гоняй!
А по поводу облегчения.....он не болид вроде строит,а авто для понта,ни о каком облегчении он не задумывался,а хотел чтобы телочки клеились и колхозники всякие рты открывали!!!
Отличный Капот!!!!!!!!!!!:good :