... но в продвинутых системах( к коим я надеюсь относится новая приоровская), с анибуксом (например) система способна именно стопорить одно колесо. Таким же способом сейчас имитируют блокировки диффа, на паркетниках, тупо зажимая колодками проскальзывающее колесо.
получается, на новых приорах и самоблок. диф. не нужен? а если его воткнуть, то как будет работать вся эта електроника? нужно разобраться...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Alexiy, это на старой Приоре, Bosh 8.x, новая, с курсовой устойчивостью, тормозит сама, и движком ещё управляет, разобрались же уже.
получается, на новых приорах и самоблок. диф. не нужен? а если его воткнуть, то как будет работать вся эта електроника? нужно разобраться...
Получаеться не нужен, тормоза его функцию эмитируют, а его установка при первой же пробуксовке ,будет пытаться заблокироваь оба колеса, что я думаю не есть гуд....
большие сомнения у меня насчёт этого.
отпишитесь, у кого стоят эти системы, как проходимость приоры с ними сильно увеличилась?
Мало в этом году снега - негде потестить. Но вот в горку буксовал - система не помогала - чтоб предотвратить пробуксовку она точно не включается. Только для выравнивания скоростей. А чтоб проверить насколько оно хорошо работает - надо одним колесом застрять.