Приора комплектации норма без ПТФ, но после были установлены ПТФ с кнопкой возле кнопки обогрева заднего стекла, т.е. под часами. Теперь хотелось бы установить Штат Х-1. Есть вопрос. Т.к. кнопка ПТФ подключается параллельно к кнопке обогрева заданего стекла и Штат Х-1 подключается также, то не будет ли слишком большой нагрузки на провод "+" обогрева заднего стекла? И на эту проводку вообще?
Тут в теме прочел, что можно "+" брать из подсветки вещевого ящика (коричневый провод) правда ли это, будет ли так лучше?
Если БК случайно сожгет предохранитель, то ведь лучше (если надо ехать, а предохранитель пока заменить нечем), если этот предохранитель будет от обогрева+ПТФ, чем от габаритов, т.к. в таком случае и подсветка приборов пропадает?
Почему для Штат Х-1 на Приору не сделано так, как на Гранту - весь провод идет в диагностическую колодку и оттуда берет и ток, и данные?
Как тебе удобнее так и подключай, разницы ни какой, хоть напрямую с АКБ
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"