Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 20:41   #391
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Петр, если не трудно, поставь в паропровод с основ. радиатора своего авто жиклер на 1,5...1,7 мм и повтори сравнение
-Завтра может попробую, с временем тяжеловато а на выходных -28...-30*С холодно нафиг .
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2014, 21:02   #392
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 12
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Завтра может попробую, с временем тяжеловато а на выходных -28...-30*С холодно нафиг .
А смысл его ставить,если пароотвод начнёт работать,когда только откроется большой круг,как и на 8 моделях.На прогрев ни как не отразится,а проблемы с циркуляцией большого круга могут появится.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2014, 22:13   #393
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,371
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 27
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Ark@im и Serg901,

пожалуйста прекращаем выяснение отношений. Ваши посты с взаимными "обвинениями" друг друга удалены.
Уважайте друг друга и соблюдайте правила форума.

С Уважением.
__________________



GEMINI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
сом (24.01.2014)
Старый 26.01.2014, 22:45   #394
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 17
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя



мужики, правильно ли я понял???
шланг ,помеченный зелёным, к "зелёному месту" на приёмную трубу, а шланг, помеченный красным, к "красному месту" на термос??
в начале темы то вроде всё ясно, посему поясню почему засомневался...
просто по описанию их надо тупо поменять местами, а у меня шланг с печки до термоса не дотянется. это то фигня, куплю, просто поэтому сомнения возникли, правильно ли я понял...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 01:24   #395
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
А смысл его ставить,если пароотвод начнёт работать,когда только откроется большой круг,как и на 8 моделях.
Движение ОЖ: через верхний патрубок радиатора ОЖ идет в радиатор, затем через паропровод в РБ (постоянно). Циркуляции через весь радиатор нет.
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
а у меня шланг с печки до термоса не дотянется. это то фигня, куплю, просто поэтому сомнения возникли, правильно ли я понял...
Правильно.
Можешь в шланг РБ, помеченный зеленным, врезать тройник (применялся для 2110 d-20 мм) и к нему подключить обратку с радиатора печки. Штуцер на приемной трубе помпы заглуши. При таком подключении, темп-ра всей ОЖ, идущей на прием помпы, будет учитываться термостатом.

О результатах отпишись.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 17.03.2014 в 07:34.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ВитюХа 57 (27.01.2014), ЛЁХА З. (04.02.2014)
Старый 27.01.2014, 06:25   #396
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 13
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

на выхах заклепки в пароотводы впендюрил.
хз чего должно быть, но ждал быстрейшего прогрева.
по жопомеру может и стало чуток лучше) но на ХХ так же как-то, а в движении вроде быстрее прогревается.
The МОКРЫЙ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 12:09   #397
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
на выхах заклепки в пароотводы впендюрил.
хз чего должно быть, но ждал быстрейшего прогрева.
по жопомеру может и стало чуток лучше) но на ХХ так же как-то, а в движении вроде быстрее прогревается.

Ждал твоего поста. Моя вина, не написал тебе про заглушеный штатный обогрев ДУ (все вместе дает сокращение начального прогрева, но не в два раза, результаты ты видел, но вообще-то там написано про заглушенный обогрев ДУ). Я последнее время баловался только с паропроводами. Заглуши штатный, а паропровод с осн. радиатора пусти через ДУ. Нужна одна новая трубка.
Отсоединяешь трубку обогрева ДУ (5-6) от приемной трубы помпы. Трубку обогрева ДУ (3-4) отсоединяешь от ДУ, глушишь и присоединяешь к приемной трубе помпы. Паропровод (1-2) отсоединяешь от РБ и подключаешь к ДУ (укорачивать не нужно). Новую трубку (7-8) подключаешь к ДУ и к РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 20.04.2014 в 17:06.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 12:20   #398
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 13
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Serg901, т.е. на штатной 3 и 6 (на измененной 3 и 4) глушить?
получается ДУ будет от паропровода.
ну норм схема. будет время попробую...
а шланг примерно какой длины нужен? или стандартный какой-то подойдет?
и эт, глушим как отводы?
The МОКРЫЙ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 12:54   #399
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
Serg901, т.е. на штатной 3 и 6 (на измененной 3 и 4) глушить?
получается ДУ будет от паропровода.
ну норм схема. будет время попробую...
а шланг примерно какой длины нужен? или стандартный какой-то подойдет?
и эт, глушим как отводы?
Да, в 3-4 заглушка, из чего угодно, хоть шпилька на 10 мм (укороченная конечно).
Трубку от паропровода радиатора купи - хватит с запасом, армированный не к чему. У меня родные до сих пор работают (5,5 лет).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 12:59   #400
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 13
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Да, в 3-4 заглушка
режим шланг, вставляем что-либо, обжимаем, радуемся?
The МОКРЫЙ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.