Поправочка,это выдает исправный РН. А гена точно выдает 20В проверено,а может быть и больше
Сужу по информации от КЗАТЭ. Насколько я понимаю, гена и регулятор по отдельности не работают, и неисправный регулятор = неисправный генератор. Гена же выдает в зависимости он того, что приходит на обмотки для возбуждения, т.е от регулятора. Без РН генератор вообще ничего выдать не сможет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Без РН генератор вообще ничего выдать не сможет...
Смотря какая будет поломка в РН. Регуляторы напряжения стабилизируют напряжение изменением тока возбуждения на генераторе. Если РН убрать, а на обмотку возбуждения подать напряжение от батареи, то генератор работать будет, только напряжение будет прыгать в зависимости от оборотов и силы потребляемого тока.
Вообще напряжение на клеммах генератора определяется тремя факторами: частотой вращения, силой тока, который генератор отдает, и магнитным потоком обмотки возбуждения. РН как раз и меняет магнитный поток обмотки возбуждения при смене частоты вращения и потребляемого тока.
Вообще напряжение на клеммах генератора определяется тремя факторами: частотой вращения, силой тока, который генератор отдает, и магнитным потоком обмотки возбуждения. РН как раз и меняет магнитный поток обмотки возбуждения при смене частоты вращения и потребляемого тока.
И четвёртый фактор - аккумулятор. Конструкция РН+Генератор рассчитана на то, что в нагрузке присутствует аккум, сглаживающий пульсации и всплески-провалы напряжения с генератора. С исправным аккумом напряжение в сети будет гораздо стабильнее, чем с мёртвым аккумом.
Добавлено через 2 минуты
Так что в571оа верно написал, что без РН аккум ничего не выдаст, а без аккума никакой РН не справится с бросками напряжения с генератора.
Добавлено через 27 минут
Вообще, задача генератора - выдать ток, такой, что бы с учётом нагрузок и степени заряженности аккумулятора напряжение в бортовой сети было 14 в. РН меряет это напряжение, и выдаёт такой ток на обмотку возбуждения, что бы генератор выдавал ток, достаточный для поддержания напряжения в сети в заданных рамках.
Допустим, при запуске движка аккум подразрядился, и РН для поддержания напряжения выдаст большой ток на обмотку возбуждения (для подзарядки аккума), в конце поездки РН будет давать маленький ток на обмотку возбуждения, достаточный для компенсации саморазряда аккума, напряжение же в сети в обоих случаях будет одинаковое (в идеале).
Поэтому говорить "гена выдаёт напряжение" не совсем грамотно. Напряжение "выдаёт" система Гена+Аккум+РН.
Добавлено через 8 минут
Итого: Гена выдаёт ток, Аккум выдаёт напряжение, РН согласовывает их работу на заведённом двигателе. На заглушенном двигателе со всеми задачами справляется один аккум.
Добавлено через 12 минут
Справедливости ради надо сказать, довелось несколько дней поездить на дизельном м/г-японце совсем без аккума (выпал по дороге, проржавело донышко ящика), тот РН справился, обошлось без последствий.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Вообще, задача генератора - выдать ток, такой, что бы с учётом нагрузок и степени заряженности аккумулятора напряжение в бортовой сети было 14 в. РН меряет это напряжение, и выдаёт такой ток на обмотку возбуждения, что бы генератор выдавал ток, достаточный для поддержания напряжения в сети в заданных рамках.
Допустим, при запуске движка аккум подразрядился, и РН для поддержания напряжения выдаст большой ток на обмотку возбуждения (для подзарядки аккума), в конце поездки РН будет давать маленький ток на обмотку возбуждения, достаточный для компенсации саморазряда аккума, напряжение же в сети в обоих случаях будет одинаковое (в идеале).
Поэтому говорить "гена выдаёт напряжение" не совсем грамотно. Напряжение "выдаёт" система Гена+Аккум+РН.
Добавлено через 8 минут
Итого: Гена выдаёт ток, Аккум выдаёт напряжение, РН согласовывает их работу на заведённом двигателе. На заглушенном двигателе со всеми задачами справляется один аккум.
Электрический генератор - это устройство преобразующее механическую энергию в электрическую. РН - стабилизатор напряжения. А вообще речь шла о том, будет ли генератор вырабатывать электричество без РН. Я говорю, что будет.
Не хочется в этой теме писать про очевидные вещи, но вы куда-то не туда поехали. Напряжение - это разность потенциалов. Ток - движение зарядов под действием разности потенциалов. Как можно ток отделять от напряжения?
Давайте кончать этот бред, а то нам придется здесь школьные учебники цитировать.
А вообще речь шла о том, будет ли генератор вырабатывать электричество без РН.
При наличии тока на щетках - будет. Т.е. если РН снять - нет, а если от РН останется щеточный узел и на нем будет ток - да. Иными словами, ответ не однозначный и обусловлен несколькими параметрами.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
При наличии тока на щетках - будет. Т.е. если РН снять - нет, а если от РН останется щеточный узел и на нем будет ток - да. Иными словами, ответ не однозначный и обусловлен несколькими параметрами.
У меня на КЗАТЭ 115А РН вылетает с регулярностью раз в год, причем выгорает интересно: сначала перестает гореть батарейка на панели приборов, а потом умирает сам РН. Если при включении зажигания батарейка не светится - меняй РН сразу и проверяй диодный мост. В чем причина - не пойму. По очереди ставятся два таких генератора, РН какие есть в продаже (два последних - 849.3702), поломка проявляется одинаково... Главное - успеть на батарейке доехать до подъемника (машина с кондиционером).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
У меня на КЗАТЭ 115А РН вылетает с регулярностью раз в год, В чем причина - не пойму. По очереди ставятся два таких генератора,
Обычно РН вылетают из-за повышенного токопотребления якорем, при межвитковом замыкании. А если стоит уже второй генератор, то причина приходит из вне. Может вода в генератор попадает. У меня такая гадость была на другой машине зимой через несколько дней после мытья двигателя.