Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
PAE, дык
Нужна была бы замена, яб заказал. А так, мне и текущего INA 2112 еще тыщ на 100 хватит.
Для того и закидываю, чтобы нуждающиеся в замене заказали и отписались. По желанию. Или может, кто профессионально занимается продажей з/ч или ремонтом.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Foland11, Всё хотел у тебя спросить, ты свой опорник ИНА уже смазывал?
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
А натяжной родной ещё?
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Может быть немного не в тему, но все-таки...
Парни, а можно не всю сливать ОЖ при замене помпы или нет? Я менял себе тосол, поэтому сливал через нижний патрубок радиатора - довольно-таки геморройным мне это занятие показалось - ссал тосол на все а потом отовсюду, не смог его весь уловить и засрал корешку яму, и задался вопросом - а если надо только помпу поменять, может не нужно полностью сливать?
__________________
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...