Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла и присадки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 07:45   #1
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
У меня залита синтетика Shell Spirax S5 ATE GL4/5.... С учетом того, что масло легко отходит два, а может и три ресурса Лукойла - получается очень даже выгодно.
Я не уверен, что если заливать пусть и действительно хороший расходник но его не менять, я думаю что ничего хорошего не будет. Хоть тут будет лукойл, хоть что еще. Да собственно ВСЕ масла со временем и наработкой теряют свойства...
Есть установленный срок замены 75 тыс. его и надо придерживаться. Можно конечно и дальше ездить, но от этого лучше не станет. Я не верю в панацею масел (один раз типа залил Шелл и забыл), к этому практически все пришли в ветке с моторными маслами, а именно к тому что проще и выгоднее менять масло с учетом условий эксплуатации (сложные условия, пробки и т.д.) соответственно уменьшая пробег между заменами! С трансмиссионкой тут конечно проще - пробег = реальный срок использования трансмиссионки.
Проще говоря, любое масло вырабатывается и срок этому устанвлен - 75 тыс., и не к чему здесь эксперименты.
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2014, 00:30   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Я не уверен, что если заливать пусть и действительно хороший расходник но его не менять, я думаю что ничего хорошего не будет. Хоть тут будет лукойл, хоть что еще. Да собственно ВСЕ масла со временем и наработкой теряют свойства...
Есть установленный срок замены 75 тыс. его и надо придерживаться. Можно конечно и дальше ездить, но от этого лучше не станет. Я не верю в панацею масел (один раз типа залил Шелл и забыл), к этому практически все пришли в ветке с моторными маслами, а именно к тому что проще и выгоднее менять масло с учетом условий эксплуатации (сложные условия, пробки и т.д.) соответственно уменьшая пробег между заменами! С трансмиссионкой тут конечно проще - пробег = реальный срок использования трансмиссионки.
Проще говоря, любое масло вырабатывается и срок этому устанвлен - 75 тыс., и не к чему здесь эксперименты.
75тыс автоваз устанавливает для всех масел в руководстве по экстплуатации независимо от базы масла и его класса. Среди этих масел много на минеральной и полусинтетической основе. Вот эти масла как правило и изнашиваются за такой срок, что не в состоянии обеспечить нужную толщину и прочность пленки. Поэтому на первых переднеприводных восьмерках и были проблемы со втулками сателлитов и синхронизаторами. Практически все современные автопроизводители для ручных коробок заливают масло на весь срок службы и не предполагают его замены (само собой на синтетической основе). Кроме того, как как мое масло предназначено прежде всего для высоконагруженных спортивных трансмиссий с гипоидными главными передачами в одном корпусе с КПП, то в обычной вазовской КПП оно будет реально вечным. Главное, чтобы в него не попала вода (через сапун или щуп) - тогда маслу *пушной зверек* сразу настает. А признаки износа масла это изменение цвета (износ базы), изменение запаха (износ присадок) или вспенивание (попадание воды). В общем вывод такой - простая минералка служит 75тыс. Хорошая "синька" гораздо (!!!) дольше.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2014, 07:25   #3
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
75тыс автоваз устанавливает для всех масел в руководстве по экстплуатации независимо от базы масла и его класса. Среди этих масел много на минеральной и полусинтетической основе. Вот эти масла как правило и изнашиваются за такой срок, что не в состоянии обеспечить нужную толщину и прочность пленки. Поэтому на первых переднеприводных восьмерках и были проблемы со втулками сателлитов и синхронизаторами. Практически все современные автопроизводители для ручных коробок заливают масло на весь срок службы и не предполагают его замены (само собой на синтетической основе). Кроме того, как как мое масло предназначено прежде всего для высоконагруженных спортивных трансмиссий с гипоидными главными передачами в одном корпусе с КПП, то в обычной вазовской КПП оно будет реально вечным. Главное, чтобы в него не попала вода (через сапун или щуп) - тогда маслу *пушной зверек* сразу настает. А признаки износа масла это изменение цвета (износ базы), изменение запаха (износ присадок) или вспенивание (попадание воды). В общем вывод такой - простая минералка служит 75тыс. Хорошая "синька" гораздо (!!!) дольше.
В целом согласен. В принципе я не спорю, что тактика - залил однажды и забыл для КПП, не только возможен, но и используется некоторыми производителями с завода. (Ситроен) Тут мы больше спорим "о вкусах".
Я единственное хочу добавить - кто сказал, что миниралка и полусинь намного хуже синтетики? Лично для меня вся разница сводится к морозостойкости (Сибирь матушка)! Если бы не этот факт то есдил бы на заводском и не парился. У нас КПП служебной Калины из-за раздолбая водителя прошла 200 тыс. без замен масла и она после замены на 200тыс. продолжает свой забег.
Так, что думать, что именно только синтетика сможет пройти весь срок жизни (предполагаемый) авто - заблуждение.
Соответственно, если нет особой разницы и по морозостойкости почти тоже самое, то смысл в 2 раза переплачивать? В 2 раза лучше не станет.
screwdriver вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.