Так в итоге ты прикручивал тяги на приоре или гадаешь, что может быть, а что нет?!
Цитата:
Сообщение от Sector
значит она есть по внешнему диаметру внутренних втулок шарниров. Там даже пластина специальная установлена(между тягами и самой рейкой)
Снова пальцем в небо и снова мимо...
Диаметр этого отверстия те же 12.8 мм. И эта пластина абсолютно плоская и на ней только два отверстия. Давай дальше тыкай... Я уже ничему не удивлюсь...
Вот я ахреневаю, откуда столько умных берется? Вот к чему картинка в предыдущем посте, а?
Дай угадаю: ты хотел продемонстрировать мне, что между тягами и рейкой никакой пластины со штифтом нет, да?
Короче, учите матчасть, молодой человек. И не отвлекайте меня больше своими "знаниями".
у меня такая проблема, при быстром повороте руля в право в лево идет стук в районе крепления [IMG]http://Вложение 103092[/IMG]
или когда тягу рукой дергаешь. Пробывал болты подтянуть непомогает
у меня такая проблема, при быстром повороте руля в право в лево идет стук в районе крепления [IMG]http://Вложение 103092[/IMG]
или когда тягу рукой дергаешь. Пробывал болты подтянуть непомогает
Нарекание: «Стук и люфт рулевой рейки»
Заканчивается подготовка производства по замене на более износостойкий материал втулки рейки 2110-3401022-01 (срок внедрения в производство - 1 кв. 2014г.).
Применен более износостойкий материал и изменена конструкция вкладыша 2110-3401070-03 упора рейки.
Оптимизирована величина зазора между торцом гайки и упором рейки при регулировке зацепления рейка-шестерня для "среднего" положения рейки.
Оптимизирована операция и инструмент для выполнения "кернения" резьбы гайки и картера.
Это унифицированное решение для всех переднеприводных машин.
Отцы!!
вобщем обращаюсь за советом...
приора 21703 у меня с электроусилителем.
короче полез я ставить УЩП сломал шпильку крепления рейки со стороны водителя верхнюю.
вот только с гаража приехал, вдвоем с братом пытались там чего то высверлить никак не подлазит дрель. расстроился шо пипец..
Посоветуйте чего нибудь, а?? как подлезь туда высверлить? со стороны движка там вообще все мешает, никак не подлезть.. АБС снимать как то стремно, еще там чего нить отломаю тогда все ваще конец... с салона сверлить? как прицелится не понятно..
короче я прям в депрессию впал - без машины теперь, сижу на кухне тихо бухаю.. че дурак полез туда ездил бы так....
Шпилька под корень сломана?
Если хотя бы мм 8 осталось - отвинчиваешь вторую гайку этойо скобы, чтобы можно было прижать ухо со стороны сломанной шпильки и накручиваешь на огрызок гайку, потом затягиваешь вторую гайку потихоньку.
Если под корень - то только сверлить. Есть дрели с угловым редуктором для таких случаев.