Длина патрубков ну сильно разная...
Входной для забора, он установлен ниже чтобы происходил естественный сток тосола из блока, но он короткий!
Выходной длинный, нагретый тосол способен проходить через через него, т.к. снизу подпирает очередная порция нагретого тосола (думаю как то так)
П.С. А зачем мудрить... И так нормально работает. (ставлю включение нагрева за полтора часа до прихода в гараж, выключение за 30 минут) Температура двигателя при этом 30С, при том что в гараже сейчас примерно -15С. Зато гидрики, ремни, выжимной молчат при запуске, пока во всяком случае))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
П.С. А зачем мудрить... И так нормально работает. (ставлю включение нагрева за полтора часа до прихода в гараж, выключение за 30 минут) Температура двигателя при этом 30С, при том что в гараже сейчас примерно -15С. Зато гидрики, ремни, выжимной молчат при запуске, пока во всяком случае))
да просто тупанул, взял на 1 киловат, хотя да этого всегда брал на 1,5 на все машины до этого, хотя и этого хватает после часа теплый блок но хотелось бы погорячее
да просто тупанул, взял на 1 киловат, хотя да этого всегда брал на 1,5 на все машины до этого, хотя и этого хватает после часа теплый блок но хотелось бы погорячее
На Приору в мануале к северсу м рекомендуют 1кВт.
Вопреки мануалу поставил 1,5)) В принципе, без разницы, просто с 1кВт греть дольше будет.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)