ТТшки в -32 с ключа легко запустили пихло после 18 часов стоянки.
Авто полный сток. Сегодня после 60 часов стоянки в -20 завелась нормально (еще бы, аккум тепленький - все выходные был на зарядке, плотность 1.27, пробег ТТ-шек меньше сотни км, зазор выставлял 1.05, с магазина был 0.95) но поработав секунд 20 затроила и один цилиндр отключился (!!!). Заглушил\завел - заработало...
А заводские Brisk до установки ТТ-шек затроили именно сразу после заводки в -28 (как потом выяснилось аккум подсевший был, плотность 1.23; пробег свечей 18000, зазор 1.15). Заглушил\завел - заработало... А предыдущие две зимы с ними проблем вообще никогда не было в любые морозы.
Пока склоняюсь к установке в следующие выходные обратно новых Brisk...
Serg901, модули Ителма. Масса сток - на термостат. Думаешь контакт плохой, искра слабая?
Нехорошее это соединение. Часто контакт нарушается.
Перенес бы лучше на стартер (под верх. гайку) и массу на крыле от АКБ проверил. На клемме слегка увеличить отверстие (до 10 мм). Мне немного пришлось трехгранным напильником прокрутить и клемма плотненько села на шпильку стартера.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901, массы все протянуты с новья - проблем не было никогда, но насчет переноса массы ДВС согласен, надо будет заняться...
Добавлено через 1 час 52 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Тут условия слегка улучшенные для возникновения пробоя. Т.е.пробой и дальше расширение канала - т.е. искра д.быть толще что ли.
Т.е. на ТТ-шках искра более длительна по времени, но слаба? А в обычных свечах пробой позже и искра "коротка" по продолжительности, но мощнее?
Добавлено через 12 минут
Еще размышления, на верность не претендую: известно, что чем электроды тоньше, тем легче пробой искрового промежутка и требуется для этого меньшее напряжение и это всё типа зашибись...
Однако, тот же эффект (т.е. легкий пробой и меньшее необходимое напряжение) мы получаем, например, просто уменьшив зазор в обычных свечах. Но, известно, что маленький зазор (меньше рекомендованного заводом) в обычных свечах негативно влияет на работу двигателя.
Так вот, почему "легкий пробой и меньшее необходимое напряжение" в первом случае для двигателя зашибись, а во втором случае плохо?
Может быть тонкие электроды "зашибись" только для авто, катушки да и вся система зажигания которых, собственно, разработаны специально для этих тонких электродов? Не очередной ли это мировой заговор маркетологов?
З.Ы.: Владельцам "зашибатых" свечей просьба быть объективными и не кидаться сразу камнями )))