Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 09:02   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Сколько при этом было на улице *С? У меня при -18 со всеми прибамбасами ( свет+ птф+ попогрейки+ печка+ майфун) на холодную 14,7-14,8В прогретая 14,4-14,5В гена БОШ 110А при этом дублированы все массы и плюс медью 16мм2.

Добавлено через 14 минут

-Надо было еще осенью "колыхнуть" его, даж при нормальной работе генератора больше 75% в идеале он (Са/Са) не зарядится.
На улице было -22, прогретая машина, массы гены, все сток с завода)

Добавлено через 22 секунды
Гена 115А.
James May вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.