Цитата:
Сообщение от Ренат
А кто спорит? Я говорю о научном потенциале,созданным государством. Академия наук, многочисленные НИИ, высококлассные специалисты - не они ли создали приборчики за $100 тыс.?
А в остальном - скажу лишь, что Вы можете верить, можете не верить в будущее АВТОВАЗа - это никого, собственно, не интересует. АВТОВАЗ работает, переживем этот кризисный год, пойдут новые модели, будут продажи, будет развитие. Но помочь сейчас - надо, что и делается.
|
Видать с сылкой моей по истории пошлин Вы не ознакомились. Надо делать КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ продукт. Как не городись пошлинами, не будет народ покупать гуано, которые сыпется и постоянно ломается, в добавок ещё и гниёт( касается в частности Волг). На ВАЗ уже пять раз выделяли громадные деньги с времён Ельцина, можно было новый завод отстроить на такие деньги.
Краткая хроника событий:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.