Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
Или они считают что она настолько крута что улучшать уже некуда???
Нет. Просто Калиновская платформа у них будет и дальше в работе, в т.ч. и в качестве Датсуна, а на платформе 2108 ставят крест. Следующая машина будет уже на новой платформе, вот и нет ничего радикального на Приору, которой на конвейере жизни еще 2-3 года максимум. Просто экономически не целесообразно доводить старую платформу при одновременной разработке новой.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Нет. Просто Калиновская платформа у них будет и дальше в работе, в т.ч. и в качестве Датсуна, а на платформе 2108 ставят крест. Следующая машина будет уже на новой платформе, вот и нет ничего радикального на Приору, которой на конвейере жизни еще 2-3 года максимум. Просто экономически не целесообразно доводить старую платформу при одновременной разработке новой.
Качество продукции - это имидж завода!
Надо или прекращать выпуск устаревшей модели, ИЛИ БОРОТЬСЯ ЗА КАЧЕСТВО ДО КОНЦА!
экономически не целесообразно бороться за имидж завода - этого я не понимаю.
Калину и Гранту хотят сделать лучше!
А на Приоре крест что-ли поставили???
Приора сейчас нужна для того что бы отладить новую линию конвеера до выпуска новых моделей.
Аналогично тому как на Калине2 и Гранте отлаживали сборку, качество и типатого перед выпуском Датсуна.
Датсун должен выйти с конвеера безо всяких КалиновскоГрантовских косяков, ибо это типа Яппнония.
Вот сейчас и Приора будет в качестве подопытного кролика. Но качество должно в результате улучшиться, ибо "Альянс Рено Ниссан (с)"
Цитата:
В среду, 29 января, АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA Priora на модернизированной линии главного конвейера.
Сборка «Приоры» переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была реконструирована. Цель модернизации – создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям альянса Renault-Nissan, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0. Все это должно положительно сказаться на качестве автомобилей, уверены на заводе.
Сборка LADA Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального – 60 автомобилей в час.
После завершении всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили LADA Priora, но и перспективные автомобили LADA на универсальной платформе В/С и автомобили на платформе В0.