Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 09:39   #1
kindel
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мытищи-Озёры
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП
Сообщений: 2,390
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 282 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации: 17
kindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошим
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Калину и Гранту хотят сделать лучше!
А на Приоре крест что-ли поставили???
http://auto.mail.ru/article.html?id=45255

Или они считают что она настолько крута что улучшать уже некуда???
kindel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 09:47   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от kindel Посмотреть сообщение
Калину и Гранту хотят сделать лучше!
А на Приоре крест что-ли поставили???
http://auto.mail.ru/article.html?id=45255

Или они считают что она настолько крута что улучшать уже некуда???
Нет. Просто Калиновская платформа у них будет и дальше в работе, в т.ч. и в качестве Датсуна, а на платформе 2108 ставят крест. Следующая машина будет уже на новой платформе, вот и нет ничего радикального на Приору, которой на конвейере жизни еще 2-3 года максимум. Просто экономически не целесообразно доводить старую платформу при одновременной разработке новой.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 10:02   #3
kindel
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мытищи-Озёры
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП
Сообщений: 2,390
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 282 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации: 17
kindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошим
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нет. Просто Калиновская платформа у них будет и дальше в работе, в т.ч. и в качестве Датсуна, а на платформе 2108 ставят крест. Следующая машина будет уже на новой платформе, вот и нет ничего радикального на Приору, которой на конвейере жизни еще 2-3 года максимум. Просто экономически не целесообразно доводить старую платформу при одновременной разработке новой.
Качество продукции - это имидж завода!
Надо или прекращать выпуск устаревшей модели, ИЛИ БОРОТЬСЯ ЗА КАЧЕСТВО ДО КОНЦА!
экономически не целесообразно бороться за имидж завода - этого я не понимаю.
kindel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 13:45   #4
Eliminator
Постоялец
 
Аватар для Eliminator
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 была
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
Eliminator станет известным достаточно скороEliminator станет известным достаточно скоро
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от kindel Посмотреть сообщение
Калину и Гранту хотят сделать лучше!
А на Приоре крест что-ли поставили???
Приора сейчас нужна для того что бы отладить новую линию конвеера до выпуска новых моделей.
Аналогично тому как на Калине2 и Гранте отлаживали сборку, качество и типатого перед выпуском Датсуна.
Датсун должен выйти с конвеера безо всяких КалиновскоГрантовских косяков, ибо это типа Яппнония.
Вот сейчас и Приора будет в качестве подопытного кролика. Но качество должно в результате улучшиться, ибо "Альянс Рено Ниссан (с)"

Цитата:
В среду, 29 января, АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA Priora на модернизированной линии главного конвейера.

Сборка «Приоры» переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была реконструирована. Цель модернизации – создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям альянса Renault-Nissan, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.В ходе первого этапа модернизации проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески и технологию сборки на основе стандартов AIMS, введена в строй линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. Система управления производством аналогична действующей технологии по сборке автомобилей на платформе В0. Все это должно положительно сказаться на качестве автомобилей, уверены на заводе.
Сборка LADA Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального – 60 автомобилей в час.

После завершении всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили LADA Priora, но и перспективные автомобили LADA на универсальной платформе В/С и автомобили на платформе В0.
http://avtosreda.ru/news-common/2014...konveiere.html
__________________
Just Got Paid
Eliminator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (30.01.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.