Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 17:33   #1
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Генератор Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
(в конце страницы) человека не устраивает 14,4 вольта с генератора БОШ, и он с помощью диода (вставил в РН) повышает напряжение
так и ссылки твоя и моя на одно и тоже. Я спросил у этого парня, кажется Сергей, УАЗик у него ещё есть,что с его бошиком, так он до сих пор молчит. А откуда знаешь про то, что 14,4 именно его не устроили?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2014, 20:09   #2
RZD7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
RZD7 находится на правильном пути
Re: Генератор Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
так и ссылки твоя и моя на одно и тоже. Я спросил у этого парня, кажется Сергей, УАЗик у него ещё есть,что с его бошиком, так он до сих пор молчит. А откуда знаешь про то, что 14,4 именно его не устроили?
Так у тебя ссылка на всю страницу (а там вначале совсем другое обсуждают), потому и "непонятка". А у меня на конкретный пост (про БОШ).
Есть у него и "уазик" - "ПАТРИОТ" (отечественный ЖИП). Он давно использует подъем напряжения на генераторе для более полной зарядки АКБ на авто. Кажется на всех машинах, которые у него побывали. Перечень солидный: "Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER....." и т.д.
АКБ (кальциевые) на авто действительно заряжаются от генератора на 70...80%. Но производители генераторов и РН не зря остановились на пороге в 14,6 V. Выше этого порога АКБ надо заряжать малым током 1..2..3 A (другие физико-химические процессы). На авто это невозможно. Генератор ("дурак") является источником очень большого тока и может "вливать" в АКБ этот ток невзирая ни на какие нагрузки. Дай ему возможность заряжать АКБ до 16 V - "закипятит" ее мгновенно.
Я с грантовского форума (и у него есть Гранта-Люкс с БОШем), на этом БОШе он и поднимал напряжение (на форуме подробно все описал, шаг за шагом, и про начальные 14,4 V c БОША - тоже).
Ну, человек - практик, все это не в первый раз (ему виднее). Я лично не собираюсь это делать, прислушиваюсь к Роману Торопову, который такое делать не рекомендует при наличии РН н.о. (РН нового образца)

P.S. а что такое "рамсы" - применительно к автомобилю? Я не в курсах.
RZD7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.