(в конце страницы) человека не устраивает 14,4 вольта с генератора БОШ, и он с помощью диода (вставил в РН) повышает напряжение
так и ссылки твоя и моя на одно и тоже. Я спросил у этого парня, кажется Сергей, УАЗик у него ещё есть,что с его бошиком, так он до сих пор молчит. А откуда знаешь про то, что 14,4 именно его не устроили?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
так и ссылки твоя и моя на одно и тоже. Я спросил у этого парня, кажется Сергей, УАЗик у него ещё есть,что с его бошиком, так он до сих пор молчит. А откуда знаешь про то, что 14,4 именно его не устроили?
Так у тебя ссылка на всю страницу (а там вначале совсем другое обсуждают), потому и "непонятка". А у меня на конкретный пост (про БОШ).
Есть у него и "уазик" - "ПАТРИОТ" (отечественный ЖИП). Он давно использует подъем напряжения на генераторе для более полной зарядки АКБ на авто. Кажется на всех машинах, которые у него побывали. Перечень солидный: "Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER....." и т.д.
АКБ (кальциевые) на авто действительно заряжаются от генератора на 70...80%. Но производители генераторов и РН не зря остановились на пороге в 14,6 V. Выше этого порога АКБ надо заряжать малым током 1..2..3 A (другие физико-химические процессы). На авто это невозможно. Генератор ("дурак") является источником очень большого тока и может "вливать" в АКБ этот ток невзирая ни на какие нагрузки. Дай ему возможность заряжать АКБ до 16 V - "закипятит" ее мгновенно.
Я с грантовского форума (и у него есть Гранта-Люкс с БОШем), на этом БОШе он и поднимал напряжение (на форуме подробно все описал, шаг за шагом, и про начальные 14,4 V c БОША - тоже).
Ну, человек - практик, все это не в первый раз (ему виднее). Я лично не собираюсь это делать, прислушиваюсь к Роману Торопову, который такое делать не рекомендует при наличии РН н.о. (РН нового образца)
P.S. а что такое "рамсы" - применительно к автомобилю? Я не в курсах.