Новый в Японии он в 2000 году стоил порядка 11...12 тыс дол. -это где то 350 ...370 тыс руб. Это цена новой Приоры
в японии цены японские,у нас она будет около 20 к.$. и адекватная цена приоры там должна быть 3-5т.$(чтоб японцы её брали)
ещё пример из личного опыта.год назад был на юге,однажды утром выехал,а мне периодически встречные сигналят,да кулаками машут.выяснилось - поворотники не работают.аварийка включается,а повороты нет.посмотрел по эл.схеме-разные реле на этих цепях,давай искать замену.в новороссийске в магазине под заказ за 2500 руб!!,и ждать около 10 дней,а время поджимает.по совету месных поехал(на автобусе) в краснодар на "разборки".там на таксёре весь город исколесили,них не нашли.вернулся домой ни солоно хлебавши.(под геленджиком матушка живёт и пр. родичи) в родной "деревне" зашел в жигулевский магазин запчастей,купил от какого-то ваза реле поворотов за 100 руб!!! (думал примастрячить как-нибудь-возвращаться-то надо на севера свои)и тестер на всякий случай.
как выяснилось кроме тестера ничего и не надо было - на центральном проводе переключателя поворотов напряжения небыло.но разница в стоимости релюшек убила наповал!я не понимаю почему одно 100руб,а другое в 25!раз дороже,будь оно хоть трижды японским,хоть марсианским!!
так вот , к приоре. если буду брать её (жду появления универсала),то я понимаю что можно ждать от неё.свист чего-то,скрип где-то - на самом деле херня,можно самому сделать и это не будет стоить дорого,если серьёзный заводской брак - отдам официалам,пусть сами мучаются. а если возьму ино,а они хоть на 15-20% но дороже, и там случится то-же,то мне будет намного обидней.как минимум на эти проценты.
нынешняя политика государства (это я про пошлины),и экономическое состояние(это уже о своих дохода) сужают выбор авто в разы(для меня в сравнении с год назад).могу взять до 400 тыр - много тут авто? напрягаться и расчитывать на,к примеру,лачету шевролётовскую более чем за 500 тыр(вагон) не стану,есть куда ещё деньги тратить.
и на последок.в торговле существует такая оценка товара\услуги - товар ниже ожидаемого,равен ожидаемому,и превзошёл ожидаемое. с этих позиций покупатель оценивает товар\услугу и делает выбор. на мой взгляд приора - как раз тот случай когда наши ожидания совпадают с потребительскими свойствами авто.ИМХО конечно
П.С. а б\у вообще не вариант для меня,хоть ламборгини 5-летку в подарок.наигрался в автослесаря!
в японии цены японские,у нас она будет около 20 к.$. и адекватная цена приоры там должна быть 3-5т.$(чтоб японцы её брали)
ещё пример из личного опыта.в новороссийске в магазине под заказ за 2500 руб!!,и ждать около 10 дней,......,купил от какого-то ваза реле поворотов за 100 руб!!! .....я не понимаю почему одно 100руб,а другое в 25!раз дороже
Почему разница в 25 раз - все очень просто . . . У меня в автобизнесе много знакомых - и что такое ценообразование в продаже а/запчастей я знаю . .. Дело в том, что тут срабатывает одна простая вещь -коли чел купил ино, значит деньги есть - и значит с него можно получить денежку и немаленькую . . .. вот и все . . .Вот простой пример - мой знакомый в Омске занимается автозапчастями для ино - в магазине ну например шаровая опора стоит 1000 р, а он ее берет себе за 300 ! При этом - это ценник с которого его фирма покрывает свои расходы и немного зарабатывает. Резина на авто - в магазине колесико стоит под 3500, он себе со склада забрал за 1500 (примерно) . .. Вот вам откуда и цены заоблачные . . .
А по поводу цен - в Япии 11 тыс у.е. - у нас 20 тыс у.е. Возникает один очевидный вопрос - ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ МИРЕ ЦЕНЫ НА ИНОМАРКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ В РАЗЫ ОТ ЦЕН В СТРАНЕ, ГДЕ ИХ ПРОИЗВОДЯТ ??? Это есть только в России! Возьме опять же все тех же японцев - японские машины продаваемые в Европе (наши знакомые живут в Европе) по цене отличаются от продаваемых в самой Японии на какие то проценты, но не в разы ! Мой троюродный брат живет в Америке - ездит на Т Камри - и купил он ее не в 2...3 раза дороже чем в Японии! За то в России - если есть деньги на Камри - то можешь заплатить не только ценник как в Японии (например 18 тыс), но и плюсиком тысяч этак 12...15 к этой цене . .. .
Наше государство получает миллионы долларов (не побоюсь этого числа) таможенных сборов, плюс владельцы салонов по продаже ино - тоже не гнушаться кроме 10...15 процентов накрутки, накрутить несколько десятков процентов на авто . .. .
Вот отсюда и такие дикие цены . . . .Ну и от ино не отстает и АвтоВаз - еще ни разу не было случая - чтобы при увелечении цен на ино - не дорожали Лады . . .Причем зачастую - повышение цен обуславливают просто смехотворными причинами! А от этого страдают все обычные люди - кто ездит на Ладах, либо на ино - будь они новые или б/у
так вот , к приоре. если буду брать её (жду появления универсала),то я понимаю что можно ждать от неё.свист чего-то,скрип где-то - на самом деле херня,можно самому сделать и это не будет стоить дорого,если серьёзный заводской брак - отдам официалам,пусть сами мучаются.
Господа! ну ведь это абсолютно неправильный настрой, это мое мнение! Не знаю как остальные, я бы если купил НОВОЕ авто, для мне свист, хруст,отслоение - было бы как серпом по одному месту! Ведь я отдал кровно заработанные деньги за новое авто, а тут на - то то, то это! Мне кажется, пока все будут подходить с позиции - херня! - сам сделаю, ничего - фигня - скрипит - так и пусть скрипит - АвтоВАЗ НИКОГДА не улучшит качество сборки, будет использовать материалы невысокого качества и т.д. . . .. говоря грубо - будет плевать с высокой колокольни на тех, кто сделал свой выбор в пользу АвтоВАЗа! А это - я считаю - полное не уважение ко всем людям, кто уважает в какой то мере АвтоВАЗ, коли купил его продукцию - доверив ей свою безопасность и безопасность близких = а ЭТО МНОГО СТОИТ !
во-первых спасибо за грамотные ответы в которых есть позиция,и нет всякого рода "ты дурак,и ничо нИ шаришь...",которые в инете не редкость.
что касается ваза,то с приведённой цитатой я согласен,но не с причинами такого положения.не я голосуя\не голосуя рублём за их продукцию являюсь причиной наплевательского отношения к потребителю (я никогда еще не покупал вазы)причин я думаю много и могу привести лишь некоторые из них - очевидные для меня.
первое: непомерная "жаба" управленцев ваза.где-то в сети читал интервью о ситуации на вазе,где среди прочего упоминался размер з\платы "топ менеджеров"(а их там вроде несколько десятков) который составляет от 20 до 70!!! т.ЕВРО! врядли это сопостовимо с зарплатой "на конвеере".ИМХО,люди считающие нормальной разницу в разы не будут особо обеспокоены качеством,и пока не высосут всё с завода не успокоются(а ещё можно денег у правительства выклянчить)
второе:это самое правительство... к примеру - в ю.корее то-же автопром был когда-то на оч.низком уровне.и для них были созданы "тепличные" условия.которые подразумевали то ли 100,то ли 200 % пошлина на ввоз ино авто,НО с условием,что киа,хёндай и пр.в установленый правительством срок НАУЧАТСЯ делать не хуже(это было в 80-х годах,если не ошибаюсь).мне кажется у них получилось не плохо. ещё к примеру - в то-же время в штатах "большая тройка" обращается к своему презику с подобной просьбой в отношении японских авто.рейган хоть и актёр,ответил "конгениально" - "..какие проблеммы?делайте лучше!.." а у нас? "..у вас долгов не десятки млрд.руб?(и это при высоком уровне продаж)вот вам деньги,А!,мало?ну тогда я еще и ниву у вас куплю!и пошлины введу такие,чтоб никто не позарился на ино.." теперь наверно хватит.
так что без разницы куплю я ваз,шмаз,или ещё какой-нибудь "ватерпасс".рыба гниёт с головы.
зато мне ваван путин не подкинет и 500.000 шоб я добавил своих и взял свою любимую мазду сновья.
а так я с вами согласен по многим позициям,но мы с вами живём в одной стране и сегодня.и потому ,я повторюсь,приора это машина которая соответствует моим ожиданиям
но если униварсала не дождусь,чувствую будет меня "фиатская морда" возить по бескрайним просторам моей любимой (без иронии) родины.
всего доброго
АвтоВАЗ НИКОГДА не улучшит качество сборки, будет использовать материалы невысокого качества и т.д. . . ..
Ну не надо так категорично. Всё же по сравнению с 9-ками и 10-ками качество получше стало. Вся проблема ВАЗа в том, что он долго раскачивается. Те же Приоры надо было выпускать лет 7 назад, когда их машины ещё охотно брали и хотя бы каждые 4 года новую модель выпускали. В начале 2000-х и Киа и Хёндей ещё не были такими популярными, а сейчас во как раскрутились!
Ну не надо так категорично. Всё же по сравнению с 9-ками и 10-ками качество получше стало. Вся проблема ВАЗа в том, что он долго раскачивается. Те же Приоры надо было выпускать лет 7 назад, когда их машины ещё охотно брали и хотя бы каждые 4 года новую модель выпускали. В начале 2000-х и Киа и Хёндей ещё не были такими популярными, а сейчас во как раскрутились!
Не спорю - качество поднялось - но до сих пор не дотягивает до нормального уровня качества . . . Золотые слова - что каждые 4 года или хотя бы раз в 6 лет нужно обновлять модельный ряд . . .А так АвтоВАЗ до сих пор выпускает 7ку - модель которой уже больше 20 лет от роду. . . Перед Киа и Хендай была поставлена задача, вместе с введением протекционистских пошлин, вывести свою продукцию на мировой уровень....... И они это сделали! А у нас - пошлины вводят, а АвтоВаз и ныне там! Пока доллар не бабахнул Акценты сборки Тагаза стоили на равне с Приорами . . .В некоторых салонах Новосибирска их продавали вместе . . .Как показывает практика - народ делал свой выбор не в пользу АвтоВаза . . .Тем паче, что Акцент с родной АКПП (с завода) в комплектации люкс стоил наравне с Приорой . . .Но АвтоВазу как говорится "плевать на все это с высокой колокольни" - если что - государство не бросит - деньги даст . . .Топ менеджеры все поделят, откаты отдадут - а ребрендинг моделей - да зачем он - кому он сдался!
Смотрел фото концепта С от АвтоВаза - панель очень похожа на панель Приоры .. . . Вообщем время идет, подход АвтоВаза не меняется . ..
Не спорю - качество поднялось - но до сих пор не дотягивает до нормального уровня качества . . . Золотые слова - что каждые 4 года или хотя бы раз в 6 лет нужно обновлять модельный ряд . . .А так АвтоВАЗ до сих пор выпускает 7ку - модель которой уже больше 20 лет от роду. . . Перед Киа и Хендай была поставлена задача, вместе с введением протекционистских пошлин, вывести свою продукцию на мировой уровень....... И они это сделали! А у нас - пошлины вводят, а АвтоВаз и ныне там! Пока доллар не бабахнул Акценты сборки Тагаза стоили на равне с Приорами . . .В некоторых салонах Новосибирска их продавали вместе . . .Как показывает практика - народ делал свой выбор не в пользу АвтоВаза . . .Тем паче, что Акцент с родной АКПП (с завода) в комплектации люкс стоил наравне с Приорой . . .Но АвтоВазу как говорится "плевать на все это с высокой колокольни" - если что - государство не бросит - деньги даст . . .Топ менеджеры все поделят, откаты отдадут - а ребрендинг моделей - да зачем он - кому он сдался!
Смотрел фото концепта С от АвтоВаза - панель очень похожа на панель Приоры .. . . Вообщем время идет, подход АвтоВаза не меняется . ..
Слушай!А 700тыс(или около того)выпускаемых Вазом,куда деваются? Выбрасываются что-ли? Или ты этих людей идиотами считаешь? И не все гонятся за иномарками.Я знаю человека,который мог бы позволить себе любое авто(самое дорогое) без ущерба для семьи,но ездит на Шевике,а жена на Приоре.
Слушай!А 700тыс(или около того)выпускаемых Вазом,куда деваются? Выбрасываются что-ли? Или ты этих людей идиотами считаешь? И не все гонятся за иномарками.Я знаю человека,который мог бы позволить себе любое авто(самое дорогое) без ущерба для семьи,но ездит на Шевике,а жена на Приоре.
Каждый человек кузнец своего счастья - и каждый сам в праве распоряжаться своими средствами .. . . Я никого никогда за идиотов не считаю - так как руководствуюсь принципом указанным выше .. . А по поводу куда деваются 700 тыс авто . . .. Ну как сказать - склады АвтоВаза забиты машинами, у них машины стоят даже на автодроме . . .Когда был у дилера АвтоВАЗа в Новосибе, вся прилегающая территория забита машинами . . .Ну и плюс кроме складов - есть покупатели продукции АвтоВАЗа. . . . Не спорю - не все гонятся за ино. . .Но моя основная мысль была о том, что АвтоВАЗ как раз и не уважает ту часть покупателей авто, кто выбирает их продукцию, при заведомо более низком ее качестве, проигрыше в дизайне, технических решениях и т.д. Вот что самое главное ! Люди идут навстречу АвтоВАзу несмотря ни на что, а он . .. .Не буду повторятся про колокольню и плевки в этих людей со стороны руководства АвтоВАЗа .. .
А так АвтоВАЗ до сих пор выпускает 7ку - модель которой уже больше 20 лет от роду. . . ..
тебя же никто не принуждает покупает 2107. а вот на многих фирмах 2107 - это незаменимая рабочая лошадь (представь себе доставку пиццы без еще более крутого варианта – ОКИ ) . а еще есть пенсионеры, которым не покарману упомянутые тобой киа и хундай
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Перед Киа и Хендай была поставлена задача, вместе с введением протекционистских пошлин, вывести свою продукцию на мировой уровень....... И они это сделали!
очень спорно. кого будем сравнивать с приорой? если акцент? - бабушка надвое сказала, что из них лучше... киа сид? - так он стОит почти в 2 раза дороже приоры, поэтому сравнение неуместно. Приору-II с 1,8 л 150 (2,0 - 200 л.с.) сильным мотором, с ЗДТ, с офигенным, удобным негремучим салоном, с агрессивным дизайном, с разной супер электроникой за 25-30 000 у.е. будешь покупать?? (прямо сейчас, а не через 10 лет, когда, возможно, станешь "абрамовичем") - не будешь?, столько денех нет?! - вот и не надо говорить о необходимости выведения на мировой уровень, ибо это не только хорошее качество, но и цена, которая тебе же самому будет непосильна. а если представить, что на свете нет автоваза и подобных ему производителей, киа и хундай в мировом масштабе будут конкурировать только друг с другом. или ты считаешь, что киа и худнай можно сравнивать с мерседесом, ауди и бмв? да ну, нах... ни в одном фильме не видел, что бы джеймс бонд и какой-другой «агент 007» рассекал на хундае, зато видел, как над ним ржали в топ-гире. так что для европы с их высоким уровнем достатка населения киа и хундай - все равно что для нас приора на фоне того же киа и хундая. а ты говоришь: мировой уровень
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
. .Тем паче, что Акцент с родной АКПП (с завода) в комплектации люкс стоил наравне с Приорой .
а почему не купил хундай? он же, вроде, по твоему мнению - продукт мирового уровня, и по цене телеги-приоры
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Смотрел фото концепта С от АвтоВаза - панель очень похожа на панель Приоры .. . . Вообщем время идет, подход АвтоВаза не меняется . ..
зачем об этом говорить?! возьми краски, накидай свой вариант панели и сюда на всеобщее обозрение смелее, подними настроение товарищам приороводам
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Ну как сказать - склады АвтоВаза забиты машинами, у них машины стоят даже на автодроме . . .Когда был у дилера АвтоВАЗа в Новосибе, вся прилегающая территория забита машинами
надо уточнить когда это было и какими моделями... до кризиса приоры на складах было много. загляни-ка сейчас... рядом с работой «дженсер» (дилер Опель), так вся стоянка завалена Опелями…
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Люди идут навстречу АвтоВАзу несмотря ни на что, а он . .. .
ну-ка расскажи, как ты к нему идешь? расскажи подробней, о конкретных действиях, пожалуйста!!! - то есть никак, всё это просто слова, да?
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Но моя основная мысль была о том, что АвтоВАЗ как раз и не уважает ту часть покупателей авто, кто выбирает их продукцию....
а теперь расскажи, как ваз не уважает покупателей? Давай объективно: есть товар (в данном случае – машина производства Автоваз), за него назначена цена - устраивает - покупай, не хочешь - не покупай.
Какого проявления уважения ты хочешь? Дизайна и тех.решений побольше и за бесплатно? – как ты уже знаешь, это стоит денег. Или может они должны открытки в праздники тебе присылать?
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
....при заведомо более низком ее качестве, проигрыше в дизайне, технических решениях и т.д. Вот что самое главное ! ....
будь реалистом! тут не в автовазе дело. дело в твоих финансовых возможностях!!! ведь покупая приору, полагаю, ты исходил из её цены – цены на автомашину. простой пример: хочешь жить с "женой - супер леди мирового уровня" (в мыслях подумай о какой-нибудь голливудской актрисе, моделе и т.п. красавице) - для начала стань миллионером!, нет денег, довольствуйся своей женой
так что если ты сам не можешь позволить себе "ВСЁ", довольствуйся "МАЛЫМ" - тем, что тебе по карману, и не надо при этом винить это "малое", что оно такое малое ) а то как-то нечестно: денег нет у тебя, а виноват, получается, автоваз, видите ли за количество имеющихся у тебя денег, он не выпустил авто, воплощающее все твои фантазии
П.С. а б\у вообще не вариант для меня,хоть ламборгини 5-летку в подарок.наигрался в автослесаря!
Ваши слова
Цитата:
Сообщение от madcap
.... я понимаю что можно ждать от неё.свист чего-то,скрип где-то - на самом деле херня,можно самому сделать
видимо не наигрались))
и всё же во многом с Вами согласен
Цитата:
Сообщение от wild_wolf
Господа! ну ведь это абсолютно неправильный настрой, это мое мнение! Не знаю как остальные, я бы если купил НОВОЕ авто, для мне свист, хруст,отслоение - было бы как серпом по одному месту! Ведь я отдал кровно заработанные деньги за новое авто, а тут на - то то, то это! Мне кажется, пока все будут подходить с позиции - херня! - сам сделаю, ничего - фигня - скрипит - так и пусть скрипит - АвтоВАЗ НИКОГДА не улучшит качество сборки, будет использовать материалы невысокого качества и т.д. . . .. говоря грубо - будет плевать с высокой колокольни на тех, кто сделал свой выбор в пользу АвтоВАЗа! А это - я считаю - полное не уважение ко всем людям, кто уважает в какой то мере АвтоВАЗ, коли купил его продукцию - доверив ей свою безопасность и безопасность близких = а ЭТО МНОГО СТОИТ !