Из представленных я-бы выбрал алгоритм 3, при условии, что напр1 достигает 16.5 Вольт,
его периодическая работа (пульсирующий) снизит электролиз воды для необслуживаемых АКБ.
Кажется эти алгоритмы для ЗУ ВЫМПЕЛ-55.
Чтобы соответствовать этому алгоритму : http://www.jgdarden.com/batteryfaq/deltran1.gif
на ВЫМПЕЛ-55 наверное нужно заряжать в 2 этапа. 1-й этап до 14,6 V, а затем переключить (вручную) на другой профиль (с меньшим током) - доводка (добивка) до 16,5 V.
т.к. разбить кристалл сульфата можно только импульсом в разы превышающий напряжение АКБ,
для 12-ти вольтового это порядка 100 Вольт длительностью до 100 наносекунд,
он-же может пробить К.З. тем самым "вылечить" его ...
Когда-то я подобным образом "простреливал" короткие замыкания катодов кинескопа TV на их подогреватели (накал). Никогда-бы не подумал, что это применимо и к АКБ.
Здравствуйте, заряжал тут не обслуживаемый АКБ 55a/h, есть вопросы...
Зарядное «ЭЛЕКТРОНИКА» УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1 , напряжения на выводах АКБ 12,68в, после ночи простоя, старт 5А - напряжение выросло до 16,5в за полчаса, небольшие газообразования, далее в ручную поддержание 16,5в в течении 1,5ч, силу тока снижал плавно с удержанием напряжения до 2,7А, далее ещё полчаса и отключение. После 15 мин простоя, напряжение на выводах 13,88в. Все ли правильно, есть ли замечание?
Здравствуйте, заряжал тут не обслуживаемый АКБ 55a/h, есть вопросы...
Зарядное «ЭЛЕКТРОНИКА» УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1 , напряжения на выводах АКБ 12,68в, после ночи простоя, старт 5А - напряжение выросло до 16,5в за полчаса, небольшие газообразования, далее в ручную поддержание 16,5в в течении 1,5ч, силу тока снижал плавно с удержанием напряжения до 2,7А, далее ещё полчаса и отключение. После 15 мин простоя, напряжение на выводах 13,88в. Все ли правильно, есть ли замечание?
Совсем необслуживаемый, плотность нельзя померить? Я бы сказал. что АКБ либо была почти заряжена, либо прилично засульфатирована. Померить пик просадки напряжения при заводке. Если меньше 10,5в-засульфатирована. Лучше мерить приличным цифровым мультиметром, чтобы поймать минимум.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Совсем необслуживаемый, плотность нельзя померить? Я бы сказал. что АКБ либо была почти заряжена, либо прилично засульфатирована. Померить пик просадки напряжения при заводке. Если меньше 10,5в-засульфатирована. Лучше мерить приличным цифровым мультиметром, чтобы поймать минимум.
Спасибо за ответ.
АКБ с авео шевроле, родной с 2007г, верхняя крышка запаяна, по бокам два вывода, вскрыть можно, но ненужно. Померить при старте можно, а каким мультиметром лучше мерить, у меня Mastech MAS830L.
Сегодня, то есть, через сутки напряжение 13.88в.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
на основании чего такое мнение?
после 8 часов простоя делается замер.
Да в курсе я, просто я описал то, что успел вчера сделать, второй раз в жизни заряжал АКБ, ФАК на форуме прочёл.
Спасибо.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Скорее первое. Nichols, человек похвалиться пришел, а ты пугаешь
Скорее пришёл к вам узнать, всё ли я делал правильно
Следующий АКБ на зарядку будет мой, он 95а/ч , бош сильвер с4, тоже не обслуживаемый, сегодня его померял, на улице -4 напряжение 12,38в. По нему какие будут предложения?