Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2014, 14:38   #1
RZD7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
RZD7 находится на правильном пути
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Из представленных я-бы выбрал алгоритм 3, при условии, что напр1 достигает 16.5 Вольт,
его периодическая работа (пульсирующий) снизит электролиз воды для необслуживаемых АКБ.
Кажется эти алгоритмы для ЗУ ВЫМПЕЛ-55.
Чтобы соответствовать этому алгоритму :
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/deltran1.gif
на ВЫМПЕЛ-55 наверное нужно заряжать в 2 этапа. 1-й этап до 14,6 V, а затем переключить (вручную) на другой профиль (с меньшим током) - доводка (добивка) до 16,5 V.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
т.к. разбить кристалл сульфата можно только импульсом в разы превышающий напряжение АКБ,
для 12-ти вольтового это порядка 100 Вольт длительностью до 100 наносекунд,
он-же может пробить К.З. тем самым "вылечить" его ...
Когда-то я подобным образом "простреливал" короткие замыкания катодов кинескопа TV на их подогреватели (накал). Никогда-бы не подумал, что это применимо и к АКБ.

P.S. Роман Торопов ©. Я вам сообщение в личку написал 05.02.2014. Вы его не читали?
RZD7 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
stasalt (09.02.2014)
Старый 09.02.2014, 15:37   #2
stasalt
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
stasalt не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
Кажется эти алгоритмы для ЗУ ВЫМПЕЛ-55.
Чтобы соответствовать этому алгоритму :
Как само ЗУ ? вентилятор добавляли?...
stasalt вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2014, 20:27   #3
RZD7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
RZD7 находится на правильном пути
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от stasalt Посмотреть сообщение
Как само ЗУ ? вентилятор добавляли?...
Нет, не добавлял. Прочитайте мой пост здесь

и вообще просмотрите всю тему здесь
RZD7 вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2014, 15:04   #4
BobcatS
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: п.Красково
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Лада
Сообщений: 17
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BobcatS не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Здравствуйте, заряжал тут не обслуживаемый АКБ 55a/h, есть вопросы...
Зарядное «ЭЛЕКТРОНИКА» УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1 , напряжения на выводах АКБ 12,68в, после ночи простоя, старт 5А - напряжение выросло до 16,5в за полчаса, небольшие газообразования, далее в ручную поддержание 16,5в в течении 1,5ч, силу тока снижал плавно с удержанием напряжения до 2,7А, далее ещё полчаса и отключение. После 15 мин простоя, напряжение на выводах 13,88в. Все ли правильно, есть ли замечание?
BobcatS вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2014, 17:27   #5
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от BobcatS Посмотреть сообщение
Здравствуйте, заряжал тут не обслуживаемый АКБ 55a/h, есть вопросы...
Зарядное «ЭЛЕКТРОНИКА» УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1 , напряжения на выводах АКБ 12,68в, после ночи простоя, старт 5А - напряжение выросло до 16,5в за полчаса, небольшие газообразования, далее в ручную поддержание 16,5в в течении 1,5ч, силу тока снижал плавно с удержанием напряжения до 2,7А, далее ещё полчаса и отключение. После 15 мин простоя, напряжение на выводах 13,88в. Все ли правильно, есть ли замечание?
Совсем необслуживаемый, плотность нельзя померить? Я бы сказал. что АКБ либо была почти заряжена, либо прилично засульфатирована. Померить пик просадки напряжения при заводке. Если меньше 10,5в-засульфатирована. Лучше мерить приличным цифровым мультиметром, чтобы поймать минимум.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2014, 23:02   #6
BobcatS
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: п.Красково
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Лада
Сообщений: 17
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BobcatS не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
Совсем необслуживаемый, плотность нельзя померить? Я бы сказал. что АКБ либо была почти заряжена, либо прилично засульфатирована. Померить пик просадки напряжения при заводке. Если меньше 10,5в-засульфатирована. Лучше мерить приличным цифровым мультиметром, чтобы поймать минимум.
Спасибо за ответ.
АКБ с авео шевроле, родной с 2007г, верхняя крышка запаяна, по бокам два вывода, вскрыть можно, но ненужно. Померить при старте можно, а каким мультиметром лучше мерить, у меня Mastech MAS830L.
Сегодня, то есть, через сутки напряжение 13.88в.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
на основании чего такое мнение?




после 8 часов простоя делается замер.
Да в курсе я, просто я описал то, что успел вчера сделать, второй раз в жизни заряжал АКБ, ФАК на форуме прочёл.
Спасибо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Скорее первое. Nichols, человек похвалиться пришел, а ты пугаешь
Скорее пришёл к вам узнать, всё ли я делал правильно

Следующий АКБ на зарядку будет мой, он 95а/ч , бош сильвер с4, тоже не обслуживаемый, сегодня его померял, на улице -4 напряжение 12,38в. По нему какие будут предложения?
BobcatS вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2014, 10:57   #7
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Эти мультиметры мерят три раза в секунду. так что можно в принципе попробовать.
У меня приборка рисует иногда 10 В красным после запуска.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.