Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 16:23   #1
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 24
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: На АВТОВАЗе отреагировали на обращения одноклубников

Не знаю, акромя подвески и худшей шумо-виброизоляции остается флагманом.
Достаточно заглянуть в салон!
Vovanoto вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2014, 17:21   #2
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 16
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: На АВТОВАЗе отреагировали на обращения одноклубников

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Не знаю, акромя подвески и худшей шумо-виброизоляции остается флагманом.
Достаточно заглянуть в салон!
Не ну как по мне, так если-бы внедрили тросовый привод КПП-я бы взял Приору.... Что в принципе и собираюсь сделать, свою 10-того года продать а рестайл с 21127 движком и тросовым приводом КПП взять(естественно в люксе)... Ток боюсь ждать придётся до 2015 года....
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2014, 17:53   #3
alex1965
Гость
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Москва
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2171
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
alex1965 не успел проявить себя
Re: На АВТОВАЗе отреагировали на обращения одноклубников

Про качество наших комплектующих уже писалось не раз, но общая деградация отечественной промышленности ввиду захвата собственности нашими олигархами вкупе с воровской политикой правительства сейчас не позволяет отечественным предприятиям что-либо качественное производить, да и не осталось их уже почти. Но ездить на чем-то надо, поэтому нужно сказать спасибо Автовазу, что в таких условиях они пытаются делать что-то более-менее приличное. Я из уже старшего поколения и у меня нет пары миллионов лишних денег на новую иномарку, я никогда ими не владел, всегда были только вазы и мне этого достаточно.
Мне не нужен особый комфорт, достаточно простой надежной машины, которая не требует много денег. Универсал Приора в этом сегменте себе равных пока не имеет. Угнетает пока только одно: в каждом новом вазе обнаруживаются просто детские проблемы, кт раньше не было, и кт связаны как я уже писал с общей деградацией нашей промышленности.
Первая пятерка была старая, вторая реэкспорт, но движок и трансмиссию успели убить белорусы, третья - новая (1995) была с кривым кузовом, тормозила одним задним левым пока не приработалась к 50тыс, задние колодки (русурс 100т) менял дважды. Десятка (2003) страдала от 80% брака прокладки головки, в результате через 1.5 года тосол стал ржавым и пытался течь из всех щелей, бачок менял через полгода (он еще лежал на ступеньке с довольно острым краем) пока прокладку не пробило окончательно и повалил белый дым как из ретро-автомобиля. Заменили - так в жару 2010г никаких проблем! Также быстро (30тыс) застучала рейка - возможно из-за несбалансированной пер. подвески, постоянно била на 110км/ч. Плохо с возрастом включались 1-2 передачи. Новая Приора (09.2010) отличилась прежде всего убогим салоном (стараю десятка была в люксовом исполнении), воем родного баргузина (заменил сразу), запахом бензина в салоне (по гарантии заменили бензобак, но первый раз в оф. сервисе сказали, что когда сам найдешь - где течет, тогда и приезжай!), скрежетом стеклоподъемников и еще более убогой коробкой с воем, тарахтеньем на холостых и дребезжащим рычагом (но 10-ке такого не видел). Несколько раз при ТО подтягивали что-то в правой передней подвеске (стандартная болезнь, отмеченная еще раньше в журнале "За рулем"). В первые холода также потек тосол несмотря на внешне нормальные хомуты. Сейчас второй раз заменил аккумулятор, т.к. напряжение бортовой сети зимой (0-10гр. мороза) при включенных фарах, вентиляторе печки и обогреве з/ст и зеркал - а зимой без этого никак - составляет 12.8В и он элементарно не заряжается! (про генератор здесь уже говорили, но в другом свете).
Начал перегреваться на второй год двигатель, термостат по гарантии менять отказались, т.к. вентилятор срабатывал и до критического перегрева не доходило, в результате заменил сам - все ОК. и т.д и т.п.
Очень хотелось бы все-таки, чтобы на Автовазе занялись именно возвращением былого качества (на отцовской копейке 1978г за 50тыс поменяли только крестовину без смазки) и созданием минимального комфорта. Для данного сегмента автомобилей и их покупателей этого будет абсолютно достаточно. И я рад что на заводе это поняли и работают в этом направлении. Надеюсь через 2-3 года новый вазовский универсал уже не доставит мне подобных неприятностей. И если так то спрос на эти машины останется, если конечно их цену не доведут до цены иномарок. Мой начальник-еврей (в хорошем смысле) очень удивлялся, когда я ему озвучил стоимость владения такой машиной, хотя его люксовая японская тойота прошла без особых проблем уже 2 круга.
alex1965 вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4aйnik (12.02.2014), Brocker (13.02.2014), Mishanja (12.03.2014), Serg(Rus) (16.02.2014), Yuri N (11.02.2014)
Закрытая тема

Метки
автоваз, приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.