У меня когда стоишь и крутишь руль влево-вправо,то звук непонятный издается(типо хруста).Что это опорным подшипникам хана ???
Да, это хрустят подшипники. Их можно аккуратно снять, промыть, почистить, смазать и дальше использовать, ничего им не будет. В них упирается только пружина, она их все время поджимает, поэтому ударов от штока амортизатора они не получают.
АВТОЛ. А ты лично пробовал их разбирать и чистить, если да то насколько их потом хватит, а то не сильно хочеться лазить там через каждые 5тыс.
А чего их разбирать, когда стойка снята? Они располовиниваются на ура, обычные упорные подшипники. Ну поставишь ты новые, так с ними тут же произойдет тоже самое. Подшипники от грязи не защищены. Тут проскакивала инфа, как самому сделать защитный кожух..поищи.
подшипник действительно гамно на приорах, он пластмассовый, на плохих дорогах часто выходит из строя. Я переделывал и ставил от девятки-стуки пропадают! И еще: для уменьшения кренов, улучшения тормозов я поставил аммо дэмфи(синие). Отличная штуковина
сегодня заехал к знакомому мастеру и он вынес вердикт-хана опорным подшипникам(как и говорил Автол)! Так как быть : купить новые(скокf они стоят и какие фирмы изготовители есть)? Просто промыть старые или както их переделать?Perfection 16v может поделиться секретом переделки??? Очень нужен совет.
Последний раз редактировалось EL Comendante 787; 15.04.2009 в 20:16.
Опоры стоек передних что на "ПРИОРЕ", что на "КАЛИНЕ" можно менять бесконечно, "очень удачная" конструкция! И что самое плохое - ни какой альтернативы нет. Но все таки один вариант существует. Нужно с данной проблемой бороться не локально, а обширно, то есть снять стойки в сборе и заменить их на 10-е стойки в сборе, они идеально подходят и на "ПРИОРУ" и на "КАЛИНУ".Опоры можно устанавливать любые только на "КАЛИНУ", а вот на "ПРИОРУ" подходят итальянские PILENGA (другие упираются в капот), стоят они 1500р., ну а что касается стоек, то тут уже взможности не ограничены. Более подробную информацию можно получить в гск "ПЛАМЯ" бокс 265 т. 89276190707
У меня тоже справа стучало что-то, поменял опоры и подшипники, старые звуки исчезли, но появились новые - пружины "булькать" начали.
Руль стало закусывать - при выворачивании до упора и возврате в 0, машину тянет в сторону выворачивания. Разобрал - при повороте руля подшипник не крутится, а стойка закручивает пружину . После определенного момента пружина соскакивает с положенного места (верхняя чашка без упора и резиновая) и издает соответвующий звук.
Подшипники с новыми опорами шли калиновские, родные другие были чуть повыше вроде как и корпус ребристый, написано не по русски.
У кого-нибудь что-то подобное приключалось?
у меня стоят - пластиковый корпус две металические напровляющие и между ними насыпаны шарики, застучал один, промывка и смазка, 10тыс проши, тишина пока