леха=60, у меня когда как, от одной-двух до 10 минут на сильном морозе.
Было - на улице -27 мороза, выехал с работы, проехал 8-10 км и только там вентилятор зашумел на всю.
Думаю блок климата все-таки следит за температурой ОЖ от ЭСУД
oleinap, а не бывает так - движок не прогрелся, вентилятор пыхтит на 1-й скорости. А заглушил, а почти тут же завел - включается на максимум? У себя наблюдал. Но все это только в морозы.
oleinap, а не бывает так - движок не прогрелся, вентилятор пыхтит на 1-й скорости. А заглушил, а почти тут же завел - включается на максимум? У себя наблюдал. Но все это только в морозы.
вот так не пробовал. Будут морозы, ели не забуду, проверю эту тему...
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60
oleinap, мой пост 722 утро на улице -1
замечательно, так и работает система автоматического регулирования - задатчиком выставляется желаемая температура, датчик в потолке ее измеряет, блок климата делает управляющее воздействие вентилятором печки, чтобы свести разницу к минимуму.
Но, когда в мороз только сел в машину и завел двигатель, (сразу есть приличная разница между установленной и измеренной температурой в салоне), чтобы блок климата сразу не включал вентилятор на полную (в салон гнать морозный воздух минус ...дцать), (догадываюсь) добавлена задержка - пока двиг не прогреется до какой-то температуры. О температуре двига (или о моменте, когда можно включаться), блок климата может "узнавать" от ЭСУД
О температуре двига (или о моменте, когда можно включаться), блок климата может "узнавать" от ЭСУД
Вот и я так раньше думал. Но изучив эл.схему климата, пришел к выводу, что блок ЭСУД и блок климата никакими проводами вообще не связаны. Блок ЭСУД взаимодействует с САУКУ только в плане режимов работы компрессора кондиционера.
Вот и я так раньше думал. Но изучив эл.схему климата, пришел к выводу, что блок ЭСУД и блок климата никакими проводами вообще не связаны. Блок ЭСУД взаимодействует с САУКУ только в плане режимов работы компрессора кондиционера.
У панасоника датчик точно есть, и на правильных схемах он присутствует. С эбу двигателя данные климат не получает, это тоже совершенно точно.
ЗЫ у блока управления панасоника есть незадействованный вход для датчика солнечной радиации его можно взять с калины-2.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А с К-линии не может брать?
Не может. К-линия предназначена для диагностики, и электрика проектируется так, чтобы на ходу в штатных условиях она была свободна. Для обмена данными создана КАНшина, но климат ее не поддерживает
После холодного запуска ставлю вентилятор на "авто", включается минимальная скорость. Минут через десять вентиль оживает и начинает дуть на максимуме. Внимание, вопрос: эти десять минут заданы программно, или скорость увеличивается по какому то событию? На панасонике это происходит по температуре ОЖ(датчик в сотах радиатора печки), на Хале такого датчика нет, и информацию о температуре ОЖ контроллер климата не получает впринципе(это утверждение).
наоборот радуйся что 10 минут сидишь в тишине, у меня halla пока не прогреется дует на четвертой скорости практически сразу, гоняет тупо холодный воздух, когда в машине и без него холодно! поетому режимом auto никогда не пользуюсь, только на дальних поездках.
вообще надо четвертую скорость убрать, реально слишком шумно работает.
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!