с такими заморочками в тему тюнинга даже не лезут, а то машина "испортится".
Добавлено через 1 минуту
уменьшай сразу до 1гр. - выше "трение" обеспечено без проставок и т.п.
тюнинг не тюнинг так то,просто чуть лучше на штатные места поставили всякие прибамбасы.У меня на предыдущей машине иж ода был тюнинг,переделывалось почти всё.Тут если тюнинг делать так с умом,иначе колхоз получается
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от yklon
Суть не плохие дороги, а боковые ускорения в поворотах, бОльшая нагрузка на сайлентблок вот и всё. Кто то вкорячил и ездит, а у кого то изнашивается( он не износился он вытерся или просел хз). Тема в ветке тюнинга а не езды по бездорожью
ты каждый день по Нюрбургрингу гоняешь?Проедься по саратовским дорогам,в сторону Энгельса и за него.И при чём здесь тюнинг не для бездорожья?У нас везде почти бездорожье,а тюнинг этому не мешает.Я например кастор и все эти приблуды не для заваливания поворотов делал,для стабильности на скорости,для более комфортного проезда волн асфальта и кочек.
Давайте кастор в 12 завалим,крылья,ниши переварим полноценный подрамник сварим что спереди,что сзади - вот это тюнинг
Вот полноценный тюнинг - http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/ladasergio/ ,там понятно настоящий,а не баловство