Ситуация такая: мелкое ДТП, поврежден край капота с правой стороны. Был в 3 сервисах. Заключения мастеров по поводу состояния капота схожи: ремонтопригодно. Разнится только цена. Самая бюджетная оценка "работы под ключ" - 8000 рублей. Цена нового крашеного "в цвет" капота 9500 (АвтоВаз), новый не крашеный - 8000 (Автоваз). По поводу качества крашеных деталей встречал в основном неутешительные отзывы. Люди покупали, через год ехали перекрашивать - вылезала ржавчина. Отзывы типа: купил деталь в цвет, поставил и забыл - единичны.
В связи с чем сам склоняюсь к тому, что бы ремонтировать. Но все же хотелось бы узнать Ваше мнение по данному поводу: ремонт или...???
Сфоткал бы ты глянуть площадь повреждения и объем я име0ю ввиду получится просто подкрасить и свести краску с основной простым разгоном или придется перекрашивать весь капот
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Спасибо за отклик)) в теме про подбор краски как раз спросил про это. процитирую от туда:
"машине 6 лет. возникла необходимость небольшого кузовного ремонта (поврежден уголок капота). мастера сказали, что покрасят отремонтированный фрагмент капота, т.е. точечно, с перекрытием. за одно , раз уж красить, попросил перезалить весь передний край капота, что бы убрать точки от подкраски сколов, коих за 6 лет накопилось прилично, да и на будущее, что бы их было меньше (спасибо Автовазу, съэкономил 10 грамм грунтовки в критичном месте, блин). Ну, раз уж так случилось, решил сделать все по-нормальному. В связи с моей просьбой, мастера сказали, что будет проще перезалить капот целиком. Есть в наличии банка 0,5 родной краски (соответствует по номеру цвета и производителю. сравнивал в 2009 году, попадание в цвет было 100%). Вопрос в чем: отдать банку малярам, пусть используют краску из нее или подбирать цвет на компьютере, так как за 6 лет краска на кузове могла измениться?"
если будет нужно, фото завтра поставлю, пока ничего не фоткал, что бы лишний раз не смотреть и не расстраиваться)))))))))
381 кентавр , изготовитель ABASFL. в 2008 году покупал краску, цвет редкий, только они её делали тогда. в прочем и сейчас никто не выпускает, в магазине хрен найдешь
Делай родной капот с краской которая есть, компьютерный подбор, тоже бабка на двое сказала.По поводу подбора краски был не единичный случай,когда цвет чуть но отличался.Один хер, как не крась все равно будет отличаться, родное ЛКП за 6 лет состарилось.
Добавлено через 5 минут
Что бы не отличалось, потом после ремонта, грамотно заполировать авто
это да, при полировке по весне после зимы хорошо видно... отполированный участок имеет глубокий сочный цвет, на его фоне неотполированный - будто молоком облитый, хотя чистый, только помытый
спасибо за советы. думаю, надо предложить мастерам свою банку. пусть они решают из чего красить и берут ответственность на себя, а то потом скажут, что мол ты же сам решил, значит мы не отвечаем , что цвет не попал.
T&B, ситуация спорная.
Расскажу про свой похожий случай, только с передним крылом.
После дтп не стал заморачиваться поставил крыло под покраску. Покрасили. Покраска вышла в 5 кусков. Ровно по оканчании гарантии сервиса на ЛКП- после зимы крыло облупилось по кромке арки. И тут же загнило, что говорит о качестве самого металла.
Прошлым летом в замен этого купил тольяттинское крыло в цвет за 4 куска. Красивое, ровное. Есть даже штамп маляра. Но этой зимой оно опять также облупилось в этом же месте! Видно не вооруженным глазом, что оно без грунта(((. Единственный плюс- ржавеет не так охотно. Видать металл по- лучше.
Так что не знаю как быть. Я ,наверное, если загниет опять куплю готовое крыло. Все же это дешевле, чем ехать к малярам.
Так что не знаю как быть. Я ,наверное, если загниет опять куплю готовое крыло. Все же это дешевле, чем ехать к малярам
спасибо за комментарий. Но в моем случае, как раз съездить к малярам (делают по знакомству). у маляров 8000 рублей, крашеный капот - 9500 рублей)))
а еще: свой капот родной, а новый еще не известно как сядет. может как родной, а может с такими зазорами....
в любом случае, спасибо за участие в обсуждении