Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2008, 11:45   #1
RUSKO
Свой человек
 
Аватар для RUSKO
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Г.Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Лансер Х
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от saken.001 Посмотреть сообщение
Вот так они людей и разводят!!!Всё что касается гарантийных случаев ремонтируется либо меняется за счёт диллера.
Да я то так и думаю.Вот только они доказывают обратное.
После ТО1 сразу почему-то начали скакать обороты.Я в сервис опять(даже сам не полез).Оказалось на в пускном колекторе шланг резиновый почему то порвался(Это где такая пимпочка с заглушкой).
И поэтому был подсос воздуха.
Так вот я к чему,что всё равно за диогностику денег содрали 340 р.
RUSKO вне форума  
Вверх
Старый 25.10.2008, 01:08   #2
Murikkalla
Новичок
 
Аватар для Murikkalla
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 217230
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Murikkalla немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: А нужна ли гарантия?

Считаю что на гарантии оставать нуна тока тем кто сам в машину не полезет ! И машинам относится на вы!

Я от гарантии отказался моментально когда мне предложили ТО-1 за 5500+ масло 1000-1500 и не из канистры а из бочки + фильтра!
За что таие денги платить не знаю и что делают тоже не знаю!
Знаю что со всеми расходниками ТО на Авенсиси в среднем обходится 5500!
Уже вторую машину заливаю Несте 10-40 + ERку , и не важно новый авто или страы(стырых не было). За ТО не на дилерской станции цена вопроса 3200 + материалы, но при этом ты знаешь что масло заменили и прошли проверочку по всем огригатикам мафыни!
Гарантию оставляю только на кузов мало ли что !

Посриптум: Ненависть к дилерам и их СТО пошла с ВАЗ 21124, когда на первом То с меня взяли 7500 (2 года назад),а потом я на морозе закручивал по торпеды и собирал авто ! Было дело в Автомире в Питере !
__________________
Лучше один новый, чем два старых (автомобиля)!
Murikkalla вне форума  
Вверх
Старый 28.10.2008, 15:28   #3
LadaPriora
Новичок
 
Аватар для LadaPriora
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LadaPriora LadaPriora LadaPriora LadaPriora LadaPriora LadaPriora LadaPriora LadaPriora LadaPriora LadaPriora LadaPriora
Ответ: А нужна ли гарантия?

Гарантия нужна обязательно, другое дело знать куда обращаться! Проверенные центры в Москве: Ростокино, Мега Моторс, Северянин, все они партнеры нашего Клуба!
__________________
LADA Priora - на всех дорогах страны!
LadaPriora вне форума  
Вверх
Старый 28.10.2008, 17:43   #4
RUSKO
Свой человек
 
Аватар для RUSKO
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Г.Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Лансер Х
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от LadaPriora Посмотреть сообщение
Гарантия нужна обязательно, другое дело знать куда обращаться! Проверенные центры в Москве: Ростокино, Мега Моторс, Северянин, все они партнеры нашего Клуба!
Я в Северянине 12-ку обслуживал.Теперь обслуживаю где покупал машину в АвтоГермесе(уже писал не очень нравится).
Хочу перейти опять в Северянин.Только тогда гарантия будет не 60 тыс. , а 35.
RUSKO вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.