Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > ПРИОРА vs ...

ПРИОРА vs ... Сравнения приоры с другими автомобилями

Результаты опроса: Приора или Джентра.
Lada Priora 101 67.79%
Daewoo Gentra 48 32.21%
Голосовавшие: 149. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2014, 10:39   #1
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

ANTO, сомнительно что быстрее приоры,может после 140 только если. Хотя это мое мнение, объективно судить тут не получится.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2014, 11:54   #2
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
ANTO, сомнительно что быстрее приоры,может после 140 только если. Хотя это мое мнение, объективно судить тут не получится.
а после 140 на лачике второе дыхание открывается?
слово сомнительно здесь не к месту, через месяц будет асфальт, какие проблемы вставайте нос к носу и вперед. хотя это тоже сомнительно 0,2 сек до ста и 2 км разницы в максималке, все будет зависеть от того кто с первого раза воткнет третью. я вот на дрэге на приоре не всегда мог моментально включить третью(избирательность на 6500 оборотов на коробке приоры такая же, как включить заднюю с места тоже не всегда без перенажима сцепления удается воткнуть), а это значит что потеря 0,5 сек проигрыш даже менее мощному авто. естественно оба авто должны быть стоковыми.
Деймос вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2014, 16:01   #3
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от Деймос Посмотреть сообщение
а после 140 на лачике второе дыхание открывается?
слово сомнительно здесь не к месту, через месяц будет асфальт, какие проблемы вставайте нос к носу и вперед. хотя это тоже сомнительно 0,2 сек до ста и 2 км разницы в максималке, все будет зависеть от того кто с первого раза воткнет третью. я вот на дрэге на приоре не всегда мог моментально включить третью(избирательность на 6500 оборотов на коробке приоры такая же, как включить заднюю с места тоже не всегда без перенажима сцепления удается воткнуть), а это значит что потеря 0,5 сек проигрыш даже менее мощному авто. естественно оба авто должны быть стоковыми.
Где бы еще стоковую приору найти. На приоре после 140 надо 4 включать, вот она ужасно вялая становится. Лачика не выкручивал до такой степени, не довелось.
Драговый заезд покажет у кого удачней КПП подобрана, ощущения по трассе во время обгона, я вам описывал. С места это все не особо интересно, мне с 80 до 140-160 вот где смак. Обогнать колонну и уехать, а не с светофора пыжить до следующего светофора. Кстати на лачетти тоже проблемы с рычагом КПП, ходы великоваты ( у меня короткоходная кулиса правда). А так я с крузом планирую с мотором 1,6 если он её не продаст до лета, летняя резина у нас одевается в мае.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
..Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
вот у меня на приоре ярко выраженного нет.
...
Может прошить? Или ДМРВ врёт? У меня было, машина вообще ехать не хотела, датчик неправильно считал, пока для сравнения другой ДМРВ не поставил не понял, сканер не диагностировал ошибки.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.